MotoCMS обогнал по популярности Drupal?

Вне зависимости от того, платная или бесплатная CMS используется для управления контентом сайта, она должна предоставлять пользователям возможность редактирования контента, стандартные операции по наполнению сайта текстовыми материалами, медиафайлами, графикой и т.д. Это очевидно.

Если речь идет о самом простом типе веб-проектов — сайте-визитке, с добавлением краткой информации о компании, услугах, товарах и предложениях не должно возникать никаких вопросов как у опытных веб-разработчиков, так и у тех, кто ранее не имел никакого отношения к сайтостроению. В последнее время на этом поприще яростно схлестнулись бесплатные решения и платные коробочные разработки.

Казалось бы, кто будет тратить кровно заработанные, если есть очевидная возможность получить необходимый функционал бесплатно. Однако, совсем недавно мы наткнулись на забавное видео TemplateMonster Russia. Само видео посвящено шаблонам для Joomla. Нас заинтересовал вот этот момент:

 

1

По данным продаж шаблонов в магазине TemplateMonster Russia

 Несмотря на то, что абсолютное лидерство WordPress в этой нише уже практически неоспоримо, на третье место неожиданным образом вырвалась коробочная версия MotoCMS, потеснив с пьедестала почета такого мастодонта как Drupal.

Следует оговориться, что такое распределение сил показывает статистика продаж магазина шаблонов TemplateMonster Russia. Однако, какое голосование может быть надежней, чем голосование рублем?

Уже сегодня MotoCMS предоставляет возможность запуска в интернете сайта, полностью отвечающего всем стандартам качества, производительности и надежности. О некоторых тонкостях работы с панелью уже упоминалось на AIN.UA.

Из очевидных бонусов: компания-производитель предоставляет возможность использования панели управления MotoCMS в течение 30 дней бесплатно, без ограничений по функционалу. Регистрация демо-версии осуществляется в несколько кликов. И если уж такой гигант рынка, как TemplateMonster приступил к выпуску шаблонов для админки MotoCMS  это, пусть и косвенно, говорит о потенциальных дальнейших перспективах.

Кстати, совмещая приятное с полезным русскоязычное представительство монстров как раз запустило летнюю акцию «Библиотека интернетчика» в рамках которой можно  выиграть Kindle… и даже не один.