fishВедущие — Дмитрий Золотухин (Razvedka.in.ua), представители сервисов SemanticForce, IQBuzz, Wobot.

Вы маркетолог или пиарщик (hi-tech, телеком, банки, медиа, авто, туризм и другие области)?

Что говорят о вашем бренде? Как обсуждают ваши продукты?

На что обращать внимание, когда вы разрабатываете рекламную стратегию или новый продукт?

Вы уверены, что конкуренты никогда вам не позавидуют и не закажут чёрный PR?

Если вы думаете, что это случается очень редко, то вот пример вирусной атаки на Nestle. Слишком крупный бренд, это не про вас? Хорошо, вот пример атаки на мобильного оператора «Лайф».

Вы предприниматель?

Ищете выгодную бизнес-нишу? Хотите узнать, в каком товаре нуждаются люди?

Как обогнать конкурентов? Как узнать, чем недовольны их клиенты — и воспользоваться этим?

Как найти оригинальный и эффективный способ продаж?

У вас есть служба поддержки?

Сотрудники сидят на телефоне и принимают звонки? Отвечают на входящие письма?

Но не все клиенты сегодня звонят или пишут на почту, если у них возникли какие-то вопросы или что-то не понравилось.

Если у них есть аккаунт в Фейсбуке или Твиттере, они обычно жалуются там.

И если это известные люди, сообщение разлетается по интернету очень быстро.

Нарабатывать репутацию можно годами, а потерять — за пять минут.

Цель тренинга

Научить вылавливать нужную для вашего бизнеса информацию, которой добровольно и бесплатно обмениваются пользователи в социальных медиа и на огромном количестве сайтов (популярные ресурсы, сайты отзывов).

Результат: вы научитесь профессионально использовать платные и бесплатные сервисы, чтобы знать: что говорят люди о вашей компании, что думают о вашем товаре или услуге.

Вы сможете решить такие задачи:

  • Предупреждение отраслевых рисков и поиск возможностей
  • Управление репутацией он-лайн. Мониторинг информационного поля бренда (продукта, компании)
  • Изучение конкурентов
  • Улучшение клиентского сервиса
  • Поддержка процесса разработки продукта
  • Построение «карты рисков» и антикризисных коммуникаций
  • Оценка эффективности рекламы и маркетинга
  • Лидогенерация
  • Контроль над выдачей поисковиков (Google, Yandex) по ключевым словам и поддержка поисковой оптимизации (SEO)
  • Мониторинг СМИ

Кто ведет семинар?

DZДмитрий Золотухин. Независимый эксперт по вопросам конкурентной разведки. Получил специализированное образование.

С 2003 года работал в информационно-аналитической сфере, выполняя задачи по поиску, добыванию, систематизации и анализу экономической информации в различных отраслях (нефтепереработка, машиностроение, военно-техническое сотрудничество и др).

Изучением и применением методик конкурентной разведки в бизнесе занимается с 2007 года.

Также вместе с Дмитрием будут выступать представители мониторинговых сервисов IQBuzz, Wobot и SemanticForce.

IQBuzzSemanticForceWobot

Стоимость семинара — 1200 грн. В стоимость входят обед и кофе-брейки.

Дата проведения: 20 июля.

Скидка для читателей AIN — 10% (введите на странице регистрации промо-код ain).

РЕГИСТРАЦИЯ