«ПриватБанк» запустил сервис онлайн-бухгалтерии
«ПриватБанк» запустил новый сервис для корпоративных клиентов — «Бухгалтерия Онлайн». Сервис доступен пока что в бета-версии и его функции дорабатываются.
Пользователи онлайн-банкинга «Приват24» смогут автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет, сдачу отчетности и так далее. Бухгалтерия и клиент интернет-банкинга работают в одном окне. Бухгалтерская программа обновляется в соответствии с требованиями законов Украины.
Сервис «Бухгалтерия Онлайн» разрабатывался одноименным украинским стартапом под руководством Романа Лелеко. После того, как банк выкупил проект, команда перешла работать над проектом онлайн-бухгалтерии для «ПриватБанка».
Программа включает в себя практически полный перечень функций по бухгалтерскому и налоговому учету, дает возможность предпринимателям: вести учет и формировать отчеты самостоятельно без привлечения бухгалтера; контролировать уплату налогов и сдачу отчетов, составлять календарь платежей по сделкам с контрагентами; оформлять продажи, составляя онлайн счет и полный пакет бухгалтерских документов; контролировать работу продавцов и др.
При этом, платежи проводятся непосредственно в бухгалтерии, банковские выписки также видны непосредственно в самом сервисе, без необходимости импорта; формирование и регистрация налоговых накладных в Миндоходов проводится в один клик; доступ к сервису обеспечивается с любого устройства с выходом в интернет.
Помимо стандартных бухгалтерских функций, в программе имеется панель управления компанией, на которой отображаются графики доходов, расходов и реальной прибыли. Для компаний, в которых есть отдел продаж, имеются функции получения регулярных email-отчетов об активностях продавцов: звонки, встречи, счета, оплаты.
«Фактически, сервис «Бухгалтерия Онлайн» покрывает около 80% тех бухгалтерских операций, которые нужны обычному предприятию. В будущем также планируем добавить возможности по складскому учету, различные уровни доступа к сервису для различных должностных лиц компании, импорт из 1С, сдачу отчетности во все госорганы, отраслевые решения (на сегодняшний день есть простые решения для транспортных компаний, автосервисов и коммунальных предприятий), а также другие восстребованные функции по пожеланиям клиентов», — рассказал руководитель сервиса Роман Лелеко.
Напомним, в мае этого года «ПриватБанк» запустил возможность оплаты покупки в интернет-магазине с использованием QR-кода.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 31
Ага, а «заносить»тоже прога будет ?
Если раньше не мог провести оплату из-за недоступности Приват24, то теперь даже счет клиенту не сможешь выписать из-за недоступности Бухгалтерии24.
Встречайте новый глючный сервис!! Ура!
Какой банк такой и сервис((((((
да, новый, да, глючный, это бета!!!
нормальный банк. тем более, один единственный, который развивается в сторону мобильных систем. я уже забыл что такое поход в банк и простой у кассы. все через смартфон и регулярные платежи.
да, есть траблы с сервисами. баги везде есть, включая марсоходы.
у нас страна критиков, не чтобы помочь фидбеками.
особенно у кого серая бухгалтерия — хороший метод онлайн шантажа + я думаю тут корень глубже — сразу знаешь о платежеспособности клиента и его работников, за просрочку кредита и денег со счета можно снять в пользу банка 🙂
Приват это ж не налоговая. Через них куча компаний и так в серую работает. Зачем Привату сдавать своих клиентов? пометь 3 копейки, чтобы завтра об этом пошла молва и от них отказались тысячи?
слышал, переговоры были непростые. Интересно, сохранили ли основатели стартапа хоть какую-то долю или просто за ЗП работают..
Ага, уже прочитал, что таки за ЗП. жаль, хотелось посмотреть на героев, что прогнули Приват.
Нормальна практика
Себе бы я такого не пожелал. Да и основатели, на сколько я помню, не горели желанием, видимо выхода просто не нашли.
В смысле не нашли? Силой у них что ли забрали?:)
Ну были, конечно, альтернативы. Они всегда есть. Например, закрыться. Или развиваться как-то иначе (медленно, трудно и т.д.) Но, на сколько я понял, очень интересно было заполучить базу клиентов Приватбанка, а вот остаться при этом партнерами (т.е. получить прямую выгоду от этой базы) не вышло.
Не будет героев что «прогнут» Приват. Даже по выигранным делам не так много прецедентов. Приват никогда не платит если можно не платить, в случае разработки любого сервиса им будет выгоднее создать клон, чем переплачивать.
Гугл тоже думал, что можно создать клон, однако Ютуб пришлось купить. Не все разработки можно так просто повторить. Другое дело, будут ли те, что повторить нельзя, предложены Привату…
Все разработки можно повторить, вопрос только в стоимости и целесообразности дублирования или покупки.
🙂
Умиляюсь оптимизму молодости.
Обычно максимализм кончается вместе с деньгами после 1-2 рождённого эдаким «повтором» малыша.
Далее приходит привычка не так сразу говорить за всё и за всех…
Там не все так просто. Долю от Бухгалтерии Онлайн они не получили просто потому что банк сделал этот сервис бесплатным, поэтому любая, даже самая большая доля, будет равна нулю от нулевых доходов. Они будут зарабатывать на других сервисах.
Приват 24 тоже бета??? (Постоянные глюки и зависания) У
приват банка все глючит, за все берут деньги, даже за пополнение своей
собственной карты. 3 года назад у меня с карты пропало 4,200 грн. на двое
суток, потом деньги вернули и сказали « ой простите». (а если бы я не поднял
тревогу и не сообщил о пропаже денег?) Да банк развивается, да они такие
молодцы, но для меня лучше пускай отладят работу основных сервисов до идеала, пускай
уберут тупых консультантов на горячей линии, пускай начнут уважать и ценить
свих клиентов. Я клиент 6 банков, мне есть с чем сравнивать….
Не стоит обобщать, я, например, сервисом Приват24 доволен
Было бы интересно услышать о хороших банках.
за такие деньги, как они платят туда только вчерашние студенты и идут работать.
т.е. пока сервиса не было — все было хорошо. Появился новый сервис — стало хуже? Это как?
Меня умиляет логика подобных комментаторов. У них любой повод превращается в порицание «неугодного» банка 🙂
Дело не в том что его не было. До появления предложения от Привата как-то ведь работали люди? Логика в том, что если бы это запускал кто-то по надежности сравнимый с Google/Yandex/Facebook то это одно дело, а про надежность услуг от ПриватБанк всем известно. Вот теперь не то что оплатить, так даже выписать счет клиенту не сможешь в итоге.
Наверно, одна из самых полезных фич от Привата за последние несколько лет.
Приват, конечно, часто глючит, но этот сервис — это прорыв, как по мне. Для предпринимателя, который не очень хорошо знаком с ведением бухгалтерии, все достаточно просто и понятно. Для небольших компаний вполне может заменить 1С и поможет сэкономить на услугах бухгалтера.
Интересно а кто знает что еще Приват покупал из сторонних сервисов? Просто обычно их позиция — мы сами все сделаем лучше (и кстати по моему делают) . О «Купить что бы нанять» я не слышал до этого.
P.S. А Коментаторы пизтивно и контруктивно настроенные радуют 🙂 начали с глючного Привата, закончили плохими фаундерам.
По моему приват давно обеспечивает механизмы для «заносить» 🙂
В профиль смотрели, уверены что сильно старше? 😉
По сути, может назовете хоть одну разработку которую невозможно повторить?
Мы на работе используем http://invoicedoctor.eu и пока всем довольны.
И где сейчас invoicedoctor.eu?
Я ищу себе подобный софт…
А мы запустили онлайн бухгалтерию для единщиков http://smcs.com.ua. Попробуйте.