Компания Apple работает над технологией, которая позволит пользователям вырезать рекламу из телевизионного эфира на ТВ-приставках и цифровых ТВ-платформах. Данная технология будет доступна для подписчиков премиум сервиса Apple TV. При этом, американская компания планирует выплачивать компенсации кабельным операторам, которые будут нести убытки. В данный момент Apple ведет переговоры с рядом компаний.
Сообщается, что приставка Apple TV пока ограничивается трансляцией записанных передач, а не вещанием прямого эфира телевизионных каналов. Впрочем, Apple уже начала трансляцию передач собственного производства в прямом эфире. По сообщениям различных источников, в скором времени американская компания предложит несколько планов подписки на кабельные каналы, предположительно, при поддержке Time Warner Cable.
Apple будет не первой компанией, которая предложила сервис по отключению телевизионной рекламы. Похожие сервисы предлагали TiVo, ReplayTV и Dish, однако функция работает в очень ограниченном спектре программ, так как её внедрение вызвало сопротивление со стороны представителей телеканалов.