Facebook намеренно скрывает статистику просмотров записей, чтобы пользователи не прекращали активность в соцсети

1412
3

mark-zuckerberg-happyК такому выводу пришли исследователи Стэнфордского университета. По их данным, социальная сеть намеренно скрывает от пользователей статистику просмотров их записей. Это объясняется тем, что если пользователь увидит, как его игнорируют друзья, он может вовсе прекратить всякую активность в Facebook.

Сообщается, что в среднем пост просматривает 35% «друзей» в день и 61% в месяц. В исследовании приняли участие 222 тыс человек. «Без такой статистики публикация постов в Facebook похожа на представление за занавесом. То есть, вы понимаете, что зрители есть, но не знаете, кто они и сколько их», — говорит доцент Стэнфордского университета Майкл Бернштейн. 

На исследование Бернштейна один из инженеров соцсети все же отреагировал. Ларс Бэкстрем сообщил, что в компании уверены, что обычным пользователям не так важно знать, сколько просмотров собрала их запись, поскольку они не ведут блог и не зарабатывают на этом, а просто делятся мыслями с близкими. Пользователям важны конкретные профили друзей, которые увидели пост.

Напомним, c помощью Facebook киевлянин за несколько часов вычислил мошенников, которые «кинули» его на ноутбук.

Оставить комментарий

Комментарии | 3

  • Если пользователям не важно количество просмотров их публикации, зачем тогда FB ввел возможность прорекламировать свою публикацию? 🙂 На самом деле, если пользователи узнают, как мало их читают, пользование сетью пойдет на убыль.

    • так оно уже идет на убыль

      это как бесплатная библиотека, вначале все кинулись и качают терабайтами, потом все начинают остывать и заходить раз в неделю что бы посмотреть новинки, потом вообще заходят раз в месяц. Остается только определенная группа «непересытившихся» пользователей — толи они отсекли лишний шум и потребляют только «самое вкусное» которое тяжело и долго искать в других источниках, толи их мозг требует все больше информации как наркотика. Фейсбуку (да и ОК и ВК) нада выкатить новую фичу что бы подогреть интерес и вернуть людей обратно.

      Если пофилософствовать то новые фичи пока выкатываются на обыгрывании «пороков» и «инстинктов» — это то что привлекает большинство юзеров. Возможно что скоро фичи начнут переход на более высокие уровни типа группы Спорта, Вкусной готовки, Йоги и т.д., но пока что только сами пользователи объединяются в группы и поддерживают их без участия администрации. В будущем похоже именно группы по интересам будут основным фактором для привлечения новых юзеров и удержания старых (это кстатит можна легко проверить по статистике посещения ресурсов для людей состоящих в 1-2-3-5 групп и нигде не состоящих). Администарция же соц. сетей походу еще не осознала что ей необходимо принимать участие в раскрутке и поддержке групп, а может даже в отбирании контроля над группами для дальнейшего роста посещаемости и прибыльности сервиса.

  • Люди! Да потратьте вы один день. Сделайте себе блог или сайт по шаблонам на бесплатном хостинге. Их есть десяток (задайте в Гугле слова «бесплатный сайт»).

    Заплатите там смешную сумму за отключение местного баннера, закиньте туда интересную инфу, подключите свою рекламу, и делайте деньги!

    Ах нет мозгов написать интересность! Ну тогда вам на Facebook. В толпу тусующегося планктона….

Поиск