Впереди выходные, а значит самое время подборки Почитать на выходных, собранной для вас AIN.UA.
- Как мониторинг социальных медиа повышает эффективность маркетинга
- Зачем стартапу сразу несколько инвесторов
- Реклама Burger King в Москве пополнила коллекцию примеров, демонстрирующих, как креативно можно подмочить репутацию бренда-соперника
- Чем аскетизм ценен для бизнеса
- Главред независимого «польского Huffington Post»: «Надо начинать не с ньюсрума, а с продаж»
- Исповедь выздоравливающего лайфхакера
- 10 вопросов, которые следует задать собеседуясь в стартап
- «8P: Бизнес в сети»: Обзор секции «Кейсы»
- Ошибка выживших
- Только SMM, Только Хардкор или 5 вопросов по продвижению в соцсетях
Желаем приятных выходных!
Как мониторинг социальных медиа повышает эффективность маркетинга
Бытует мнение, что мониторинг социальных медиа – это инструмент PR. На самом деле использовать мониторинг можно и нужно не только в PR-целях (об этом мы уже писали), а и для повышения эффективности рекламных кампаний и управления маркетингом “в прямом эфире”. Подробнее о том, как это сделать, расскажем на примере Taco Bell (кто не знает, это международная сеть ресторанов быстрого питания, фастфуд в мексиканском стиле). Подробнее…
Зачем стартапу сразу несколько инвесторов
Реклама Burger King в Москве пополнила коллекцию примеров, демонстрирующих, как креативно можно подмочить репутацию бренда-соперника
Некоторые бренды просто не могут сосуществовать мирно, регулярно выстраивая свои рекламные кампании на прямом сравнении с конкурентами. В отличие от России, где сравнение рекламируемого товара с брендами других производителей считается недобросовестной рекламой и наказывается штрафом, прямые выпады в рекламе против конкурентов в других странах очень даже приветствуются, а иногда приобретают столь затяжной характер, что превращаются в многолетнюю войну. Как например у BMW и Audi, Apple и Microsoft, Coca Cola и Pepsi. Подробнее…
Чем аскетизм ценен для бизнеса
Я родился в застой, учился в перестройку, панковал и тусил на Арбате в беспредельные 1990-е. Остепенился и завел семью в «нулевые». В бизнес пришел поздно — в 2007 году, в неполные 30 лет, не имея никакого предпринимательского опыта. У меня не было даже знакомых предпринимателей в ближнем круге общения. О них я судил шаблонно: жадные до денег эксплуататоры появляются на работе на пару часов в неделю и нюхают в ночных клубах кристально белый порошок через стодолларовые купюры. Малиновый пиджак, Bentley, золотая цепь. Подробнее…
Главред независимого «польского Huffington Post»: «Надо начинать не с ньюсрума, а с продаж»
Ни один украинский журналист не застрахован от того, что завтра проснется и обнаружит: в СМИ, в котором он работает, сменились собственники и дальнейшие перспективы неясны. Как это недавно случилось с ТВi, Украинским медиахолдингом и журналом «Фокусом». Можно громко уходить, бороться и судиться, а можно стать самому себе работодателем и создать независимый журналистский проект. Это не утопия, например, для Польши – такие проекты могут не требовать больших инвестиций и выходить на прибыльность уже на второй год. Подробнее…
Исповедь выздоравливающего лайфхакера
Когда-то я был настоящим маньяком лайфхакинга, и в чем-то остаюсь им и поныне. У меня нездоровая любовь к всевозможным системам и навязчивые идеи об эффективности: анализ, планирование, оптимизация, категоризация, настройка параметров – несите всего понемножку и можно без хлеба. (Мои мама и папа – библиотекари, последний – с опытом работы программистом и сисадмином. Поэтому мои странности засели глубоко на генетическом уровне.) Я был без ума от своего первого Palm Pilot-а, я прочел «Getting Things Done» за рождественские каникулы, я считал своей обязанностью игнорировать рассылаемые по электронной почте инструкции начальства и делать все по-своему (и плевать я хотел на благополучие компании). Подробнее…
10 вопросов, которые следует задать собеседуясь в стартап
Идете на интервью в стартап? Этот список вопросов поможет вам принять решение. Несколько недель назад я собеседовался на должность Product Manager’а в ряд СНГшных стартапов разной стадии, и во многих из них я встречал некоторое ( иногда даже весьма ощутимое) нежелание отвечать на вопросы относительно бизнеса и самой компании. Подробнее…
«8P: Бизнес в сети»: Обзор секции «Кейсы»
13 июля 2013 года в Одессе прошла конференция «8Р: Бизнес в сети», посвященная актуальным тенденциям и трендам интернет-маркетинга. Конференция проводилась в четыре потока: «Интернет-маркетинг», «Электронная коммерция», «Кейсы», «Мастер-классы», и завершилась круглыми столами «Настоящее и будущее SEO как инструмента интернет-маркетинга», «Электронная коммерция: что все знают, но мало кто делает?», «Особенности работы интернет-магазина и документального оформления сделок в нем». Подробнее…
Ошибка выживших
Однажды в Нью-Йорке, в квартире в паре кварталов от центра Гарлема, над деревьями, растущими вдоль улиц, и собаками, рвущимися с поводков, и беседами, оборванными на полуслове, чтобы избежать штрафа за парковку в неположенном месте, собралась группа ученых и составила уравнения, которые могли бы с одинаковым успехом как убить, так и спасти сотни тысяч человеческих жизней.
Люди, гулявшие по той же улице, и не подозревали, что четырьмя этажами выше кипит работа, которая могла склонить чашу весов мировой войны, в то время как секретные агенты Соединенных штатов, солдаты арифметики, вступили в статистическую битву. Открывая свои зонтики и закуривая сигареты, люди не могли знать также и о том, что в квартире с видом на «Морнингсайд Хайтс» [Morningside Heights] один из солдат играючи уберег Вооруженные силы США от одной неописуемо глупой ошибки. Благодаря ему мы теперь живы и не разговариваем на немецком языке, а, между прочим, такую ошибку делает каждый из вас каждый день. Подробнее…
Только SMM, Только Хардкор или 5 вопросов по продвижению в соцсетях
Я открыл магазин домашнего текстиля. Продвигаюсь в том числе через социальные сети – веду паблики в ВК и FB. Цель пабликов – повышение узнаваемости бренда и лояльности покупателей (в первую очередь, потенциальных). Наращивание ссылочной базы интересует в гораздо меньшей степени. Контент пабликов практически идентичен. Результаты продвижения – очень разные. Подробнее…