30 цитат о стартапах и инвестициях
Чем предприниматель отличается от стартапера? Почему важна не только идея, но и ее апробация? Почему венчурные инвесторы никогда не взглянут на бизнес-план проекта, если его автор попал к ним не по рекомендации? Сколько нужно работать, чтобы достичь успеха? Наконец, стоит ли игра свечь? Все эти вопросы интересуют каждого молодого IT-предпринимателя, который мечтает о запуске собственного проекта или сервиса.
Редакция AIN.UA отобрала 30 цитат о стартапах и инвестициях, которые помогут вам достичь успеха. Здесь нашлось место и для основателей крупных бизнесов, которые уже отошли от оперативного управления своими компаниями, маркетинговым гуру и, конечно, известным стартаперам, которым удалось создать сервисы, ставшие популярными среди миллионов пользователей по всему миру.
- «Со стартапом абсолютно ничего не происходит, если ничего не делать», Марк Андреесcен, Andreessen Horowitz
- «Не волнуйтесь о неудаче. Вы должны быть правы только раз», Дрю Хьюстон, Dropbox
- «Забудьте о конкурентах и сфокусируйтесь на клиентах», Джек Ма, Alibaba
- «Мой лучший предпринимательский совет? Начинайте!», Дейв Морин, Path
- «Построение успешной бизнес-модели не означает, что нужно все менять. Речь идет о понимании, кого слушать и почему», Стив Бланк, венчурный инвестор
- «К черту все, давайте сделаем это!», Ричард Брэнсон, Virgin
- «Идея — это товар. Реализация — нет», Майкл Делл, Dell
- «Почему мы делаем то, что делаем? Потому что вы видите будущее на экране компьютера, а весь мир — нет», Аарон Леви, Box.net
- «Просто — слово, которое используется для описания работы других людей», Джейсон Фрайд, 37Signals
- «Если вы верите во что-то, работа по ночам и выходным не будет казаться работой», Кевин Роуз, Digg
- «В данный момент мы не планируем захватить мир», Сергей Брин, Google
- «Стартапам часто достаточно добавить «сделано правильно» к тому, что делает любой существующий бизнес и это отлично сработает. «Сделано правильно» означает, что вы делаете что-то лучше/дешевле/быстрее, чем кто-то еще, то уже создал эту ценность», Пол Бухейт, Y Combinator
- «Люди могут скопировать то, что вы сделали, но они не могут скопировать то, что вы планируете сделать», Деннис Кроули, Foursquare
- «Когда мне было 20, я не брал выходных. Ни одного», Билл Гейтс, Microsoft
- «Внедрение функций похоже на занятие сексом. Допустите ошибку и вам придется жить с ней всю оставшуюся жизнь», Дэйв Макклюр, 500 Startups
- «Талантливая идея, как правило, — простая идея», Дэвид Огилви, Ogilvy & Mather
- «Великие компании не разбрасываются деньгами для решения проблем, они разбрасываются идеями для решения проблем», Грег Макадо, Sequoia Capital
- «Если стартап получил инвестиции, это еще не означает, что он будет успешным», Винод Хосла, Sun Microsystems
- «Когда-то я был клиентом крупных венчурных фирм, поэтому знаю: что они делают, а что нет», Марк Андреессен, Andreessen Horowitz
- «Большинство венчурных инвесторов не будут смотреть бизнес-план, если его автора им не рекомендовали», Гай Кавасаки, венчурный капиталист
- «Упорствуйте — не выбирайте «нет» в качестве ответа. Если вы счастливы, сидя на одном месте и не идя на риск, вы останетесь сидеть на этом же месте следующие 20 лет», Дэвид Рубенштейн, The Carlyle Group
- «Если вы не можете накормить команду двумя пиццами, значит людей слишком много», Джефф Безос, Amazon
- «Соберите 5 или 6 умных друзей в одной комнате и спросите, что они думают о вашей идее», Марк Пинкус, Zynga.
- «Не то, чтобы нам постоянно нужны были новые идеи. Просто нужно остановить распространение старых», Эдвин Ланд, Polaroid.
- «Глобальное видение. Локальная победа», Джек Ма, Alibaba
- «Верный способ начать что-то: бросить говорить и делать», Уолт Дисней, Disney
- «Легко быть разным, но трудно становится лучше», Джон Ив, Apple
- «Мы не создаем сервисы, чтобы зарабатывать деньги. Мы зарабатываем деньги, чтобы создавать лучшие сервисы», Марк Цукерберг, Facebook
- «Вы не можете просто спросить клиентов о том, что им нужно, ведь к тому моменту пока вы это сделаете — они будут хотеть что-то новое», Стив Джобс, Apple
- «Главная задача любой компании — инвестировать в то, что позволяет дифференцировать ее бизнес и сделать рынку уникальное предложение», Рэндалл Мотт, Hewlett-Packard
Комментарии | 3
Отличная подборка.
Рад, что цитаты пришлись по душе 🙂
Eсли честно, не понятно, в чем именно полезность этих коротких и вырваных из контекста цитат. Главная цитата, которую должны знать все предприниматели, принадлежит Стиву Бланку: «A natural tendency of startups is to compare to other startups around them. That’s looking at the wrong problem. In the first few years, other startups do not put each other out of the business. While it is true that startups compete with each other for funding and technical resources, the difference between winning and losing is that winners understand why customers buy. The losers never do»