Загруженная неделя заканчивается, наступает вечер пятницы — самое время расслабиться и подумать о планах на выходные. А утро выходного дня можно начать с чтения интересных материалов из рубрики Почитать на выходных.

  • Цифровой пароход: Почему в России больше не появятся Яндекс и «ВКонтакте»

  • Паблики убили SMM?

  • Выход из тени: Как МДК из сообщества «ВКонтакте» превращается в креативное агентство

  • Дай миллион! 7 верных способов отпугнуть инвестора

  • Уход Microsoft в ненужность

  • Что мешает нам быть объективными: 10 когнитивных искажений

  • Десять вещей, о чем боссы никогда не говорят сотрудникам

  • 12 правил плохого менеджера

  • Чему я научился в Гетвеар

  • История роботов-игрушек: от автоматов со святой водой до роботов, созданных НАСА

  • Что такое LTV и зачем нужен калькулятор lifetime value?

  • Как попасть в игровую индустрию?

Приятных выходных!

Цифровой пароход: Почему в России больше не появятся «Яндекс» и «ВКонтакте»

Мои знакомые ребята весной 2013 года уехали делать высокоточный робот 3D-принтер в США при поддержке NASA. Говорят, в России неудобное корпоративное законодательство, невозможно привезти комплектующие через таможню и привлечь инвестиции на нормальных условиях от компетентных людей. А американцы сразу ухватились за их идею и предложили очень комфортные условия. Это не первый и не последний стартап, который покидает Россию не виртуально, а реально. Подробнее…

Паблики убили SMM?

С тех пор, как паблики появились ВКонтакте, прошло 2 года. И они изменили социальные сети навсегда. SMM для брендов уже не показывает того феноменального результата, как на заре своей моды. С чем это связано и как избежать провала отечественного SMM — читайте в статье. Подробнее…

Выход из тени: Как МДК из сообщества «ВКонтакте» превращается в креативное агентство 

1Всего за несколько месяцев МДК из маргинального юмористического сообщества, о котором принято отзываться с пренебрежением, превратилось в постоянного фигуранта новостей о российском интернете. О новостях их бизнеса — выход мобильного приложения на первое место в App Store, сотрудничество с «Одноклассниками» и блокировка во «ВКонтакте» — пишут не только специализированные издания, но и федеральная пресса. Игроки рекламного рынка уже бьют тревогу о том, что паблики убивают SMM и угрожают креативным агентствам. И судя по интервью основателей МДК H&F (помимо Панчвидзе в беседе принимал участие Дмитрий, который пока не готов к деанонимизации), опасения рекламщиков оправданы. Подробнее…

 Дай миллион! 7 верных способов отпугнуть инвестора

2Я часто слушаю презентации различных проектов. Питчи могут застать меня где угодно: на публичном мероприятии, в офисе, лифте, даже на улице. Но независимо от обстановки я легко распознаю типичные ошибки, которые допускают стартаперы. Часто им трудно представить себя в «шкуре» инвестора и понять мотивы, побуждающие нас рисковать. Поэтому предприниматели порой говорят вещи, которые отпугивают капитал. Вот 7 расхожих оплошностей. Подробнее…

Уход Microsoft в ненужность

Каждый раз, когда заходит речь о том, что перспективы Microsoft выглядят достаточно мрачновато в свете глобальной “мобилизации”, всегда находится оптимист, который бросается доказывать, что на самом деле у компании все хорошо, денег много и она еще всем покажет кузькину мать. Без сомнений, бизнес-подразделение Microsoft, продающее серверное и офисное ПО, пока продолжает выступать фискальным прессом для многих других инициатив компании, и, возможно, в какой-то момент что-то из этих инвестиций все же выстрелит, но пока что мы этого не видим. Подробнее…

Что мешает нам быть объективными: 10 когнитивных искажений

3Когнитивные искажения — это систематические ошибки в человеческом мышлении, своего рода логические ловушки. В определенных ситуациях мы склонны действовать по иррациональным шаблонам, даже когда нам кажется, что мы исходим из здравого смысла. «Теории и практики» выбрали 10 распространенных ловушек, которые лишают нас объективности. Подробнее…

 

Десять вещей, о чем боссы никогда не говорят сотрудникам

Сотрудники считают работодателей скупыми, бездушными всезнайками, но самые ужасные черты боссов иногда оказываются жесткой необходимостью. Вот десять признаний, которые владельцы бизнеса хотели бы донести до команды, но не могут. Подробнее…

12 правил плохого менеджера

Никогда не планируйте. Проект, как правило, делается сам собой, вырастает, как дерево: главное — вовремя посадить семена и удобрить почву. Разве вы когда-нибудь встречали чудака, который будет прикидывать, насколько вырастет за год дерево, которое он посадил? Правда в том, что планирование никогда еще никому не помогло сделать хороший проект. Точные сроки — это лишняя ответственность и ненужная головная боль. Диаграммы Ганта — для слабаков. Забудьте о них. Подробнее…

Чему я научился в Гетвеар

Я работаю медиадиректором в Гетвеаре — компании, которая производит джинсы по дизайну и мерке пользователей. Работаю в штате вот уже полгода, а если с периодом выполнения разовых проектов, то набежит целый год. Когда я уходил в Гетвеар из МИФ, мне казалось, что я такой спецназовец, обвешанный книжными знаниями о маркетиге и стартапах, казалось, что я всё знаю и умею. Дайте мне точку опоры, я переверну джинсовую отрасль. На деле оказалось, что я — типичный новобранец, которому пришлось учиться множеству вещей. И я учился.Вот  штуки, которые я усвоил. Подробнее…

История роботов-игрушек: от автоматов со святой водой до роботов, созданных НАСА

5Игрушки уже не те. Трудно удивить поколение, в два года активно пользующееся айпадом, плюшевым мишкой из «Холлмарка». Роботы-игрушки же, развитие которых началось гораздо раньше, чем кажется, популярности не теряют как среди взрослых (примером тому — образ Daft Punk или хотя бы последний фильм Гильермо дель Торо), так и среди тех, для кого их производят, — детей. Даже компании, у которых, казалось бы, не должно быть конкурентов на рынке детских игрушек, задумываются о том, чтобы быть на волне техно-эры. Look At Me рассказал краткую историю развития роботов в индустрии игрушек и выбрал 5 самых интересных игрушечных роботов современности. Подробнее…

Что такое LTV и зачем нужен калькулятор lifetime value?

По кейсам вы уже могли заметить, что мы ориентируемся не на второстепенные показатели (позиции, количество переходов и лайки), а на прибыль (ROI по валовой прибыли), которую наша работа приносит клиенту. Вообще это тема отдельного поста и совсем не этого. Здесь я хочу лишь коротко рассказать об одном интересном показателе, который можно (и нужно) измерять для того, чтобы оценить возврат инвестиций при продвижении бизнеса, услугами интернет-маркетинга. Подробнее…

Как попасть в игровую индустрию?

6Наверное самый частый вопрос в письмах, которые я получаю – это “как попасть в игровую индустрию” (второй по частоте – “посоветуйте студию для инвестиций”). Мне надоело не отвечать каждому персонально, поэтому я напишу всем подробно. Для начала давайте определимся с тем, что вы умеете делать. Индустрии в принципе нужны все, но я пройдусь по нескольким распространенным профессиям. Подробнее…