Украинская аудитория профессиональной сети LinkedIn может составлять около полумиллиона пользователей. Это, конечно, мало по сравнению с аудиторией “ВКонтакте” или Facebook (по данным “Дайджеста Уанета”, во “ВКонтакте” на конец прошлого года зарегистрировано около 9 млн украинских пользователей, в Facebook – чуть больше 2 млн). Всего же в LinkedIn – около 225 млн аккаунтов, сеть растет на 2-3 пользователя каждую секунду по всему миру.
По словам Фила Могилева, официального представителя LinkedIn в России, эта аудитория растет, и то, что в Украине пока мало пользователей LinkedIn, в компании скорее видят как возмжожность для роста. Также, если говорить об аудитории сети в странах СНГ, в Украине и Казахстане она растет на 5-6 тыс. в неделю. В России у сети около 1,5 млн аккаунтов, и российский сегмент сети растет примерно на 25 тыс. в неделю. Такие данные Фил озвучил на встрече, организованной компанией Jansen Capital Management. Правда, в LinkedIn не называют количество платящих украинских пользователей.
Напомним, ранее на AIN.UA публиковались оценки аудитории сети на уровне 267 тыс. “Такую цифру выдает система контекстной рекламы в сети при настройке таргетинга объявлений на украинских пользователей. Я думаю, что это очень мало при 15 млн интернет-пользователей в стране”, – отмечал эксперт по социальным медиа Максон Пуговский (оценка на январь этого года).