По данным Admixer, в первой половине 2013 года заметно нарастили бюджеты на баннерную рекламу в FMCG и торговле.
Общая доля затрат на медийную рекламу в отрасли товаров быстрого потребления приближается к 30%, при этом продовольственные товары показывают более динамичный прирост (+4,76%). Доля бюджетов непродовольственных FMCG-товаров выросла на 1,72%.
Как и прежде, хорошую позицию занимают рекламные бюджеты автомобильных кампаний, при этом финансовая отрасль значительно сократила рекламную активность (-4,42%) в интернете. Среди других отраслей, уменьшивших рекламную активность – “Медицина” (-4,47%), “Недвижимость” (-1,31%), табачная отрасль (-1,27%) и “Туризм” (-0,85%).
Кроме того, по оценкам компании, основными трендами в первом полугодии 2013 года стали увеличение среднего чека рекламной кампании и рост бюджетов видеорекламы. По сравнению с первой половиной 2012 года средний объем размещения увеличился на 50%. А совокупный объем бюджетов в видео, преодолел отметку в 10% от всех медийных размещений.
Исследование проведено на основании данных по 2 965 рекламным кампаниям, проведенных для 410 брендов на сайтах сети Admixer и в Skype, за первые шесть месяцев 2013 года.
Напомним, предыдущая оценка рекламных бюджетов по отраслям от Admixer (за 2012 год) публиковалась в феврале этого года.
Недавно компания InMind представила очередные рейтинги рекламодателей Уанета по медийной рекламе за июнь этого года, разделенные по отраслям. Среди рейтингов есть и ТОП-10 брендов в категории e-commerce.