Сообщество «SMMщики» составило рейтинг самых дорогих (по стоимости публикации) пабликов социальной сети “ВКонтакте”. Методика подсчета и источники данных не разглашаются, также, в рейтинге могли учитываться не все сообщества сети, но учитывая, что это – одно из центральных сообществ SMM-специалистов в сети, данные все-таки могут представлять интерес.
В комментариях к рейтингу – очень много вопросов, больше всего претензий вызвала оценка цены на посты в сообществе MDK (который и возглавляет список), но составители рейтинга считают, что с 1 сентября цены там поднимутся.
Полностью рейтинг выглядит так (рядом дан аналог в гривнах по курсу НБУ):
- MDK (с 1 сентября) – 80 000 руб. (19,4 тыс. грн);
- Институт Благородных Девиц – 20 000 руб. (4,8 тыс. грн)
- Корпорация Зла – 11 000 руб. (2,6 тыс. грн)
- ORLY – 10 000 руб. (2,4 тыс. грн)
- Bon App?tit – 9000 руб. (2,1 тыс. грн)
- ЁП – 9000 руб. (2,1 тыс. грн)
- Duran – 9000 руб. (2,1 тыс. грн)
- Шедевры кулинарии – 8500 руб. (2 тыс. грн)
- Slon.ru – 8000 руб. (2 тыс. грн)
- Киномания – 7000 руб. (1,6 тыс. грн)
Напомним, это же сообщество ранее опубликовало результаты опроса “Сколько можно заработать на пабликах “ВКонтакте”. «Паблики», т.е. «публичные группы», отличаются от «групп» тем, что открыты для любого пользователя, даже незарегистрированного, и на стене публичной страницы может писать только ее администратор, а на стене группы — любой ее участник.