Около 25% пользователей Уанета — мамы с маленькими детьми
Компания New Strategies Group совместно с Opinion решили исследовать не интернет-аудиторию в целом, а одну из социальных групп — женщин с маленькими детьми. Оказалось, что каждый четвертый пользователь Уанета — это digital-мама, а общая оценка такой аудитории равняется 3,1 млн.
Типичная представительница такой группы — это женщина в возрасте 22-29 лет, с ребенком до 6 лет, окончившая вуз, находящаяся в декретном отпуске, со средним доходом. Основными драйверами выбора товаров для такой мамы являются личный опыт, советы педиатра, родственников, а также советы пользователей форумов и сайтов для мам.
Исследование сфокусировано на поведении представительниц этой социальной группы при выборе товара, связанного с появлением ребенка. Результаты исследования представлены наглядно, в виде инфографики. Исследование проводилось на основе опроса на access-панели Opinion женщин с детьми до 6 лет, выборка — 800 пользователей.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 18
Когда проводилось исследование?
обязательно уточню.
спасибо за ценную информацию! а вы по России чего-то похожего не видели, про мам? или глобально?
Владимир, исследование было проведено в 1кв. 2013г.
Спасибо за исследование,а в каких города проводилось? Интересно посмотреть разрезе по городам, если еще будете делать 🙂
Проводилось среди интернет пользователей.
то есть выборка не репрезентативна?
4,2 часа в интернете — это в день?
Олег, да, это в день.
То-есть digitam-мама в день на этот самый digital тратит более 9 часов в день? Это таки похоже на правду?)) А сколько она тратит на ребенка в этом случае считалось?)
нет 4,2 тратит, а не 9 часов. на инфографике — анализ сколько интернет занимает по сравнению с другими СМИ.
4,2 только на интернет + другие СМИ = 9 часов. че-то тут не так
«Оказалось, что каждый четвертый пользователь Уанета — это digital-мама»
А как посчитали? я так понимаю, что было исследование конкретного сегмента, а про расчет оценки аудитории ничего не сказано.
Станислав, оценка размера аудитории — это отдельный вопрос, который не стоял перед этим исследованием.
Размер целевой аудитории не высчитывался по данным исследования, так как исследование проводилось с интернет-пользователями. Чтобы не вводить в заблуждение мы предоставим дополнительную информацию на эту тему.
Исследование Digital Мама — это большой опрос мамочек с детьми до 6 лет (включительно), направленное на понимание этой особенной аудитории.
получается, 25% и 3,1 млн человек взяты с потолка?
«Каждый четвертый» — среди исследуемой аудитории (активные интернет-пользователей в возрасте 18-45). Т.е. если брать за 100% всех пользователей, то скорее каждый десятый.:)
брать 100% всех пользователей — кого? подростки и бабушки? 🙂 мужчины не рассматриваются…речь идет не о родителях, а о диджитал МАМАХ
В пользу исследования могу сказать, что данные МедЭксперта 2010-2012 г.г. подтверждают, что наиболее активная интерент-аудитория медицинских форумов — это молодые мамочки. Но, что более важно, эти мамы часто доверяют мнению интернет-форумов больше, чем врачам. Интересно было бы посмотреть, какой процент из всех мам Украины являются активными пользователями интернет.