Twitter создал пошаговое руководство по раскручиванию хэштегов. В компании напомнили, что хэштег является важным элементом любой маркетинговой кампании, поэтому не стоит относиться к нему небрежно. Очевидно, в компании хэштег уже считают довольно сильным рекламным инструментом, за продвижение которого не грех и заплатить. Иначе к чему бы в руководстве прописали: “Иногда полезно проплатить распространение хэштега”?

Главным критерием успешности хэштега, по уверению Twitter, является его использование в ежедневных обсуждениях и распространение в СМИ. Но как этого добиться? Попробуйте воспользоваться инструкцией, которую перевели в Startupafisha.

choosing-a-hastag-rus

Напомним, Facebook последовал примеру Twitter, Instagram, Tumblr, и Pinterest, и ввел хэштеги — слова и словосочетания, помеченные знаком #. Теперь пользователи социальной сети могут отмечать свои записи таким знаком, привязывая их к какому-то событию или теме, а также искать записи, ссылки и фото, посвященные одной тематике.