Опубликован рейтинг популярности оффлайн-сетей в Уанете: в лидерах «Эпицентр» и «АТБ»
Издания «Биржевой лидер» и «Украина сегодня: finanso.net» составили рейтинг супермаркетов Украины по популярности в украинском сегменте интернета. При этом оценивались следующие показатели: количество запросов украинцев о супермаркете в «Яндексе» за месяц и упоминаний в украинских интернет-СМИ, рассчитанное при помощи «Яндекс.Новости».
Первое место в рейтинге популярности непродовольственных супермаркетов занял строительный гипермаркет «Эпицентр К» с результатом в почти 180 тыс. запросов в «Яндексе» за месяц. На втором месте магазин бытовой техники и электроники «Comfy» (123 тыс. запросов). Любопытно, что среди аутсайдеров оказалась популярная бьюти-сеть «Космо» — всего около тысячи запросов. В рейтинг популярности продовольственных супермаркетов лидерами стали «АТБ» (113 тыс.) и «Сильпо» (49 тыс.).
Рейтинг популярности в Уанете непродуктовых сетей
Рейтинг популярности в Уанете продуктовых сетей
Популярность супермаркетов в социальной сети «ВКонтакте»
Самым популярным во «ВКонтакте» оффлайн-ритейлером оказался «АТБ», в группе которого состоит более 182 тыс. участников. На втором месте «Comfy» — более 97 тыс. участников, на третьем «Эльдорадо» — более 75 тыс. Любопытно, что лидер общего рейтинга «Эпицентр» во «ВКонтакте» совершенно непопулярен — в группе состоит чуть больше 500 человек.
Напомним, SocialBakers опубликовали очередной отчет по активности украинских брендов в Facebook за июль 2013. Традиционный лидер ТОП-10 страниц брендов в украинском сегменте сети — Rozetka.ua — уступил еще две позиции и оказался на четвертом месте.
Комментарии | 9
И тут проплачено? Скока мона!!!! Статистика не верная. Например, всем известная сеть BROCARD. По wordstat.yandex.ru, с фильтром по Украине в месяц 1222. Чистых запросов «brocard» — 476
По любому должен был быть в списке.
Капец, в АТБ в жизни не был, а он, оказывается, самый популярный. 🙂
я недавно был первый раз в жизни, в Днепре их очень много, тем более бывший подопечный самой ее, а ВОНА в пиаре знает толк 🙂
Судя по цифрам, эти эксперты знают, что такое Яндекс Вордстат, но еще не научились им пользоваться. По крайней мере танец фокстрот эксперты не знают, для сЕвы показали почему-то цифру запроса «ева магазин»
Ну ще можна додати що УАнет, не обмежується тільки Яндексом, адже в Україні більшість населення користується Google.
Цифры по Новой Линии в разы выше. Незачет
Шопопало…
по запросу «сельпо» — еще 50 тыщ запросов…
Эльдорадо взяли России ))