Деловая газета «Капитал» запустила свой сайт
На рынке украинских деловых онлайн-СМИ — плюс один участник. Газета «Капитал», несколько месяцев выходившая только в бумаге, запустила свой сайт capital.ua. Руководитель онлайн-направления издания — Петр Шевченко, редакции офлайн и онлайн-версии частично пересекаются.
Весь контент сайта бесплатный, но есть открытая регистрация: зарегистрированные пользователи получают полный доступ к материалам газеты, а также к избранным материалам Financial Times. Но со временем руководство не исключает возможности платной подписки, как AIN.UA рассказал главный редактор газеты Алексей Непомнящий. Пока что руководство издания изучает реалии платного контента в украинских СМИ, за что и сколько готов платить пользователь. Окончательного решения по этому поводу в газете не приняли.
На сайте те же рубрики, что и в бумажном издании: «Политика», «Экономика», «Бизнес», «Финансы», «Технологии» и др, есть рубрика фото, раздел «Мнения». В ближайшее время планируется запуск интерактивных рубрик, видеоконтента.
Сайт газеты работает как в веб- так и в мобильной версии, особого смысла в создании отдельного мобильного приложения в издании пока не видят. Продажами рекламы как офлайн- так и онлайн-версии занимается собственный отдел газеты, пока что не рассматривалась возможность отдать продажу рекламы в интернет-версии какому-то из агентств.
Напомним, в мае украинский Forbes выпустил iPad-версию журнала. Каждый выпуск журнала Forbes.Украина, начиная с апреля 2013 года, доступен для подписчиков iTunes, а iPad-версия включает дополнительные материалы, видео- и фотоконтент, интерактивную инфографику и комментарии экспертов.
Комментарии | 33
Скевоморфно.
Чему, FT?
скорее печатные ведомости
украинский вариант Financial Times
как запустить деловое издание, используя 3 левых руки со средней оплатой труда?
из 6 «топ материалов»: 4 перепечатки сообщений информ-агентств, 1 перепечатка соседнего издания и 1 авторский материал.
Словом, излюбленный киевский подход к выращиванию «деловых изданий» ни о чем.
Я точно где-то видел этот дизайн:)
да-да. И trust.ua пытался его тоже наследовать от ft.com 🙂
нашли с чем сравнивать.
Конечно, смело. Но ИМХО бессмысленно. Сколько траффика «Капитал» сможет отобрать у гигантов? (риторический вопрос)
А еще звонили из начала двухтысячных, просили вернуть им дизайн.
Не вижу уникального предложения у ресурса: ни в подаче информации, ни в качестве информации, ни в тематике издания. Правда, я не совсем ЦА издания.
Не буду говорить за всю газету, но отдел технологий там очень сильный.
А кто там клевый, кроме Юрасова?
Так Юрасов — человек-отдел:D. Там еще Вика Власенко, из тех, кого знаю.
А кто гиганты?
А так, ради интереса, какие еще онлайн деловые сми Вы знаете, чтобы давать такую «аргументированную» оценку?
http://yaca.yandex.ua/yca/cat/Media/Periodicals/Business/
Александр, достаточно?
Хотя Вы правы. Это первое достойное деловое издание.
// На рынке украинских деловых онлайн-СМИ
в якому місці цей сайт український? Все по-руски
мамочка моя родная, какой приятный фон!! — «вырвиглаз» называется?
вообще-то это их корпоративный стиль, купи газету и посмотри, как по мне — смотрится весьма интересно и прогрессивно.
Издание «Капитал» — это имиджевый проект, если не ошибаюсь, Арбузова, т.е. сугубо дотационный, а не бизнесс. Поэтому вопросы окупаемости и дохода не самые приоритетные, а ближе к выборам Президента вообще не важные будут.
насколько мне известно это в первую очередь деловой вестник и на мой взгляд достаточно интересный, в особенности если сравнивать с другими. Уровень подачи материала гораздо выше нежели у конкурентов.
Как-то текст на «желтом» фоне совсем нечитабельный.
Лично я воспринимаю запуск сайта прорывом этого проекта. Сегодня запуск печатной газеты без интернет-версии — недоразумение. Такое могут позволить себе только глянцевые журналы, да и то не все (да, я намекаю на Forbes и Esquire). Честно говоря, я думал, проект развалится до запуска сайта, и полгода всерьез их не воспринимал (читатели AIN, наверное, не знают, сколько «Капитал» стоит в рознице). Дизайнерское исполнение печатной газеты хорошее, современное, но вот сайт делали явно «печатные» редакторы. Контентные блоки навалены один на другой, что главное, а что второстепенное — не понятно. Ну и дизайн закосили, конечно, под FT и «Ведомости», но это нормально — маркетинг продукта для деловой аудитории 🙂
Однозначно только, что влияние издания теперь будет расти, потому что топовые темы, если им удастся их раскапывать, будут попадать в ленты других сайтов.
Про качество материалов говорить нет смысла. Ребята, конечно, стараются, надо им отдать должное, но это пока не Коммерсант и не Forbes.
Как докладывает с полей корреспондент АИН, в рознице «Капитал» — 6 грн 🙂
УкрФорбс — это бизнес масмаркет. Там нет особой аналитики.
Про уровень подачи соглашусь, печатная версия у самого лежит на столе (рядом с Коммерсантом).
Но уже сейчас риторика издания: «В стране все нормально, будьте спокойны.» Поэтому в общем читаю издание через некоторую призму скепсиса, в прочем, как и, например, многие материалы Олега Гаврша в Коммерсанте. Но это уже тонкости…
не знаю где вы там узрели «В стране все нормально, будьте спокойны.»
На мой взгляд есть четкое освещение происходящих событий, без каких-либо уклонов, да и недопустимо это в издании такого уровня.
Как по мне, то достаточно неплохой веб-сайт получился. Применили практически все тренды сегодняшнего дня: респонсив дизайн, фактурный фон, грамотная пользовательская навигация, хорошо интегрировали информеры соцсетей. Но намельчили с фоточками и шрифтами, крайне сложно воспринимается листалка Выбор редакции на главной, не информативны листинги статей в подразделах. И у меня до сих пор вопрос нафига пользователю нужен пользовательский профиль на информационных ресурсах, тем более с насильным вовлечением.
Обсуждать оправданность инвестиций в деловые СМИ, которые не просто легли на дно, а уже зарылись в ил, не буду. Видать Арбузову просто нужно иметь в руках свою медиадубину, и это понимаемо в текущих реалиях.
Отдельное спасибо за Медведьева! ))
Изрядно полазили по сайту:)
По поводу пользовательского профиля как раз спрашивала, но ответ показался слишком очевидным: для статистики.
Для какой статистики?
Брешуть.
Тобто кажуть не всю правду:
Якщо поле «Должность» ще може використовуватися для статистики того хто що читає, то поле «Телефон» буде явно використовуватись для «нагадувань» після закінчення тестового періоду:
Поля, отмеченные *, обязательны для получения доступа на тестовый период к материалам сайта с ограниченным доступом.
Администрация сайта оставляет за собой право:
1) в любой момент завершить тестовый период и ввести платную подписку на материалы сайта с ограниченным доступом;
2) завершить тестовый период для пользователей, которые ввели неправдивые данные в полях профиля
Для газеты политика такого уровня как Арбузов — конечно же, это просто не допустимо :)))
Вы так упорно связываете «Капитал» с Арбузовым… Интересно почему?