Как вывести сайт в топы Google и «Яндекса» (инфографика)
В Украине, как известно, самая распространенная поисковая система — Google. Однако конкурент из России быстро захватывает рынок СНГ, хотя доминирующим его можно назвать пока только в РФ. Нельзя игнорировать ту долю пользователей, которая приходит на ваш сайт из «Яндекса», сосредоточившись на Google. И, вместе с тем, критически важно знать, чего хочет от вашего сайта Google. Тогда вы сможете без лишних затрат вывести свой сайт в топы поисковой выдачи как в «Яндексе», так и в Google.
Специалисты биржи статей WebArtex составили инфографику, в которой показали, как Google и «Яндекс» смотрят на сайты. Так, например, согласно их выводам, для «Яндекса» важнее качество контента и частота обновлений, а для Google — изобилие качественных ссылок и наличие социальных кнопок. Подробнее — в инфографике.
Напомним,
Комментарии | 7
Очень много неактуальных и вредных для прочтения утверждений 🙂 Очень вредных.
Пункт №9 для Google еще более критичен нежели для Яндекса. За прямые вхождения в анкорах сайт наказывается Пингвином, и все запросы улетают очень далеко.
3 пункт повеселил или я его неверно понял — длина названия домена от 500 до 5000 слов?… 34 пункт у Яндекса украли. В общем, к сожалению, проскакивают личные мнения, а не точные данные (что вполне свойственно в seo), да и устареет это все к концу года на четверть так точно.
SEO не точная наука, и точно составить список пунктов, выполнив которые мы получим ТОП не существует. Но подобная информация неплохо иллюстрирует особенности продвижения под Гугл и Яшу. Пища для размышлений.
Побольше бы таких материалов, просто и доступно, понятно что не идеально — идеала нет. Но в 100 раз лучше анонсов услуг юристов и конференций, продолжайте в том же духе 🙂
Деякі пункти — повний брєд…
Висновок — спільна пропаганда Яндекса і Сеопульта (нічого особистого проти цих компаній не маю).
на будущее — (если есть возможность) — делайте вместо одной длинной «простыни» несколько картинок.