Рекламный сервис Foursquare Ads заработал в Украине — первые рекламодатели довольны

1524
2

Украинские компании, по крайней мере, некоторые, уже могут воспользоваться новым рекламным сервисом Foursquare Ads. На данный момент он проходит стадию закрытого тестирования, но у некоторых пользователей, имеющих отношение к Foursquare со стороны бизнеса, либо активистов сервиса опция запуска рекламы уже доступна. Ранее Foursquare Ads был открыт для избранных местных компаний из США, Великобритании, Турции, Бразилии и России. Киевское свободное пространство «Циферблат» стало первой украинской компанией, подключившейся к новому сервису.

«С 23 по 25 августа в рамках рекламной кампании «Циферблата» была запущена первая в Украине (возможно, и в СНГ — не было времени отслеживать статус в РФ) рекламная кампания с помощью данного сервиса. За пятницу-субботу, то есть основной период действия пробной акции, количество чекинов в «Циферблате» увеличилось в 2,5 раза, количество новых гостей по данным чекинов выросло в два раза», — рассказал AIN.UA Артём Комолов, региональный модератор Foursquare, он же евангелист «Циферблата».

По словам Комолова, «Циферблат» остался доволен результатом, и впредь собирается продолжать подобные кампании.

 

Размещая рекламу посредством Foursquare Ads, владелец аккаунта платит только в том случае, если клиент посетит заведение лично или через приложение Foursquare. Настройки таргетинга позволяют охватить только платежеспособных клиентов. Объявления транслируются только тем пользователям, которые находятся поблизости и ищут подобные заведения, либо ранее уже посещали их.

Технически запуск рекламной кампании через Foursquare Ads выглядит так:

Подать заявку на тестирование нового инструмента можно на специальной странице в блоге Foursquare.

Напомним, до июля в Foursquare было мало рекламных возможностей. Однако в середине лета Foursquare впервые запустил таргетированную рекламу. Первым рекламодателем Foursquare стал алкогольный бренд Captain Morgan.

Оставить комментарий

Комментарии | 2

Поиск