Сколько стоят публикации в украинских техноблогах и СМИ
В распоряжение AIN.UA попал скриншот прайс-листа с расценками популярных украинских техноблогов и СМИ за пост. В частности, речь идет о публикации текстовых или видео-обзоров гаджетов. Условия размещения на каждом ресурсе индивидуальны. Например, ITC.UA предлагает комплексный пакет, в который входит текст, видео и баннерная поддержка на дочерних сайтах и Hotline.ua. Кстати, этот вариант оказался самым дорогостоящим — почти 10 тыс. грн за публикацию. В свою очередь, Rozetka.ua, кроме основного поста в блоге, предлагает также поддержку в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+ и «ВКонтакте». В комплексе за это удовольствие придется выложить чуть больше 5 тыс. грн. Впрочем, можно ограничиться только рекламой в пабликах «Розетки» — это обойдется в два раза дешевле.
Из прайса видно, что может предложить каждый ресурс за свою цену, а именно количество уникальных посещений основного ресурса и число подписчиков в соцсетях. Любопытно, что стоимость обзора на Gagadget.com составляет 8 тыс. грн при посещаемости более 120 тыс. уникальных пользователей в неделю. У Keddr.com+Kaddr.com аналогичное по формату размещение обойдется всего на 750 грн дешевле, однако посещаемость у ребят на 30% ниже, чем у Gagadget.
Скриншот прайса прилагаем, в нем можно найти более наглядную информацию (приносим извинения за качество изображения). По данным источника, который пожелал остаться неизвестным, информация отражает положение вещей на текущий момент.
Напомним, ранее стало известно, сколько стоят посты топ-блогеров в «Живом Журнале». Артемий Лебедев разместил у себя в блоге инфографику, на основании данных которой можно вычислить среднюю стоимость одного поста у самого Лебедева, Игоря Бигдана, Сергея Доли, Ильи Варламова и Антона Носика.
P.S. Часть цен есть в свободном доступе, часть — доступны только через отделы продаж или рекламные агентства. Кто-то рекламу помечает, кто-то нет.
P.P.S. Платный пост на AIN стоит всего 1500 грн. Почитали расценки коллег — решили повысить в ближайшее время:)
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 36
не ПДВ, а НДС.
Прикольно. 120.000 охват — это охват чего? посещаемости главной страницы где будет висеть обзор или просто страниц где этого обзора в помине не будет?. Аналогично продать контекстную рекламу в google по какому-нибудь никзочастотнику и заявить охват в миллиард пользователей, или сколько там посещаемость у Google в данный момент. Не хочу сказать что заявленные цены это дорого или дешево, просто покупатель должен знать что он покупает.
Реклама в гугле дает больше переходов и покупок/регистраций.
так это реклама не для переходов — там даже ссылок часто нет на что переходить. И «условному самсунгу» ™ все равно на каком сайте продажа произойдет в итоге. Это скорее имиджевые размещения. Они дорогие сами по себе и по карману только тем, у кого, условно говоря, есть доступ к рекламе на телевидении. И на продажи влияют только косвенно.
Ну да. Для тех, кто может палить из пушки по воробьям. 🙂 Именно так и строится дорогой бренд.
полагаю, что так
Я думаю охват просто сайта за месяц.
Цифры странные, скорее всего старые какие-то, несмотря на наличие каддра.ком, который молодой сайт совсем. По бигмиру itc недельная украинская аудитория 96 000, месячная 310 000, общая за неделю 306 000, за месяц — 1 319 000. Что такое 200 000 непонятно. Наверное, интерполяция на основе данных Gemius. У гагаджета, соответственно, — 95 000, 350 000, 73 000, 1 900 000. Все цифры в открытом доступе.
Другой вариант — кто-то из РА просто спросил про охват:)
ты лучше скажи какой линейкой Майя меряла, что у кеддра на 30% меньше посещаемость, чем на гагаджете? Это же глупость полная. Между 2.13% и 0.38% месячного охвата украинской аудитории разница в 560%, а не в 30%. Как можно такие промашки допускать?
Так ведь не по охвату вроде измеряли, а по количеству юников в таблице.
В таблице действительно странные цифры. Я только что посмотрел по бигмиру где есть счетчики (кстати, не знал, что на ГГ уже такой трафик — поздравляю), разница действительно совсем другая.
Я думаю не помешает озаботиться тем, что в табличках агентств указано иное. Должно быть выгодно:)
у них там иное и есть 😉 это данные старые какие-то. Хотя (насколько я вижу — за себя могу ручаться точно, за коллег не знаю, но полагаю, что суммы именно такие) по деньгам, с учетом всех агентских скидок цены у нас именно такие. Так что АИНу спасибо — материал в целом правильный. Потому что охват и так все более-менее понимают и знают. А вот реальные цены в одной табличке хрен где в интернете увидишь 😉 мне вот точно было интересно. Ну, и попиарился (зачеркнуто) восстановил справедливость заодно 😉
P.S. За поздравления спасибо 😉 работаем 😉
В таблице странные цифры не потому, что они странные, а потому что они бесполезные. Какое отношение имеет месячный охват сайта и посещаемость главной страницы на которой (предположим) размещается обзор, предположим что на сутки. Т.е. фактически контакт с заголовком получим 1-2 тысячи уников (допустим что столько людей посетит главную страницу за этот день), а не 120.000 заявленных.
Продавать дебилизм — это конечно классно, но покупать дебилизм еще класснее, а еще класснее получать за это зарплату. С таким умением планирования, можно продолжать дальше планировать размещение разве что в печатной прессе. Печально видеть подобный уровень специалистов в 2013 году.
Я с вами полностью согласен — цифры эти никак не отражают количества просмотров текста. Но заказывают такие размещения тоже не идиоты. И статистику просмотров они также знают. Вот только стоит ли сразу обвинения в непрофессионализме выдвигать?
покупают при обычном распиле маркетингового бюджета, главное в отчете потом написать красивые цифры
А охват сравним с коллегами?
С некоторым да, с некоторым нет.
Но, если серьезно, смысла сравнивать нет — вообще разные ЦА
Артур, это цены с накруткой агентства. Себестоимость их ниже. Рекомендую учесть это при формировании новой цены.
Мне вот больше интересно какой спрос на подобные дорогостоящие предложения? На АИНе за 1500 грн рекламные посты и то, что то не часто появляются.
>> На АИНе за 1500 грн рекламные посты и то, что то не часто появляются.
По-моему, 15 постов — весьма неплохо для августа.
big brother is watching:)
Разные ЦА, на многих сайтах покупают условные Самсунги.
А смысл? (Про АИН)
Переходы? Посещаемость не столь высока.
SEO? Тоже не актуально, с таким количеством исходящих ссылок
Месяц сливов какой-то. От себя добавлю
http://www.siliconrus.com/2013/08/celebrity-endorsement/
Да какой там слив, если в прайсе всё написано 🙂
http://magnet.kiev.ua/advertising/gagadget/
Это у вас, а некоторые «соседи по списку» очень переживают, что их «конфиденциальную информацию» опубликовали
Может суть новости в то, что это СВЕДЕННЫЕ данные какого-то одного посредника? Тогда ребята молодцы, на комиссию работают.
Хотя например для того же GG цена занижена о_0
в прайсе цена без агентской скидки, на этом «шпионском фото» со всеми агентскими скидками (читай — по факту)
когда публикация удачная — всегда кто-то «не разобрался» 😉 а кто-то переживает по этому поводу
Так это ain сам и слил, что бы цены поднять…)))
Такс скриншот или фотография с экрана? 😉
Нет никакого смысла не в чем. Особенно в анонимных комментариях
Спасибо, исправила
Граждане, пользуйтесь услугами AIN.UA!
Я тут оторвался по полной программе. С бабуинами чуть до драки не дошло.
И всё бесплатно…
Да это Артур сам такой вброс сделал 🙂 Типа заказывайте, пока недорого… Молодца!