Более 22% пользователей блокируют рекламу на сайтах
Около 22% пользователей сети блокируют рекламные объявления на сайтах, подсчитал сервис PageFair, который позволяет сайтам посчитать, какое количество их пользователей пользуется сервисами блокировки рекламы. По данным сайтов-клиентов сервиса, такая блокировка может приводить к потерям в районе $500 тыс. в год (но это, разумеется, в США, а не в Украине).
Интересно, что самые высокие уровни блокировки рекламы — среди пользователей геймерских и техносайтов (более 25%), самые низкие — у пользователей сайтов, связанных с финансами, спортом и путешествиями (16%).
Если же смотреть на то, какими браузерами пользуются посетители сайтов, самый высокий процент блокировки рекламы — у пользователей Firefox (свыше 35%), затем идет Chrome (30%), Opera (20%), Safari (около 8%), Explorer (около 2%). Составители исследования проводят прямую связь между процентом блокированной рекламы и тем, установлен ли браузер по умолчанию, либо же требует загрузки и установки (как в случае с Firefox и Chrome). Firefox лидирует по объему заблокированной рекламы и на мобильных устройствах:
Также, в компании составили прогноз по проценту блокировок онлайн-рекламы среди пользователей каждого из браузеров:
Самым популярным веб-приложением для блокировки рекламы в Firefox и Chrome является аддон Adblock Plus. Уже к 2015 году, по прогнозам составителей исследования, блокировать рекламу на сайтах будут около 50% пользователей.
Напомним, по данным Gemius, около 15% рекламных кампаний вообще не доходит до украинского пользователя.
Комментарии | 24
У меня реклама заблокирована. Но Вам это как маркетолог делать категорически не советую )
а у меня разблокирована, потому что я сам маркетолог
Ненавижу 22% пользователей интернета )))))
Похоже что это взаимно 😉
Андрей, а у Вас реклама, конечно же, на всех сайтах включена? Даже попапы на весь экран с рекламой водки?
Adblock спаситель.
Я сам не блокирую. Но мега сопли от МТСа и прочих очень крепко стимулируют
Стараюсь блокировать абсолютно всю рекламу, не зависимо от того, какая реклама и где попадается. Облезут.
Правильно, нефиг давать заработать тем, кто производят контент. И платную подписку не куплю, хочу все на шару и чтобы на блюдечке с голубой каемочкой))
Продолжайте в том же духе, это очень способствует развитию украинского интернета!
PS Любители AdBlock должны понимать, что они просто перекладывают 22% своих показов на остальных пользователей.
такой же вопрос, а Вы всю рекламу обязательно просматриваете и кликаете по баннерам?
Далеко не всегда клик является конечной целью рекламодателей. И доход сайтовладельца часто зависит от объема показов.
22% не обязаны смотреть то де..мо которое вы рисуете на работе.
Если вас это так ранит, меняйте работу.
Marco, спасибо за совет, но я не рисую баннера и у меня замечательная работа 🙂
Все просто — вы пользуетесь результатами чужого труда. При этом не готовы этим людям не то что деньги заплатить, а даже разрешить показать рекламу, за счет которой они смогут сделать свой ресурс прибыльным. А поставив плагин, чувствуете себя таким охеренно-хитрым робингудом, борцом с системой. Это обычное халявничество и не более
Подожди, каким трудом я пользуюсь? Рекламщики создали интернет или что? Что за навязывающие советы того, что мне не нужно. Бред пишите серьезно.
Зачем мне видеть рекламу розетки на каждом сайте и видео ролике, если я и так зайду туда когда мне нужно будет. А про их скидки и 5 товаров по цене одной, я вообще слышать не хочу.
Я не их работодатель что б помогать им зарабатывать на себе.
причем тут «рекламщики».
за счет чего по-вашему существуют непродающие сайты? Откуда они берут деньги на зарплаты контент-менеджерам, редакторам, вебмастерам? откуда берут деньги на хостинг? Или вы думаете они это делают безвозмездно из большой любви к вам?
Скинь пример такого сайта!
Почему же так сразу радикально? Я готов платить, в разумных пределах, за доступ при условии ПОЛНОГО отключения рекламы. Ничего личного к вам, просто я не хочу рекламу видеть.
ЗЫ. И при этом всем никто ни на кого ничего не перекладывает. Если реклама уже реально достала, и отключить ее нельзя, то у нормальных здравомыслящих людей возникает «эффект жабы» при котором реклама выполняет диаметрально противоположную функцию, отгоняет вместо того, чтобы привлекать.
Привет надоедливым рекламистам, вам пора в ящик!!!
А показы пользователю с блокировщиком засчитываются?
Зависит от метода блокирования. Если реклама загружается, но не показывается, то да. Если же она не грузится, например, при использовании плагина NoScript, то, естественно нет.
22% — не верю (с)
Т.е. каждый пятый юзер более менее продвинутый?
Даже если это правда, людей, которые готовы в Украине платить за доступ к контенту мизер. Такую бизнес-модель себе могут позволить только всякие Форбсы, учитывая доход от оффлайн-бизнеса. Так работать даже на Западе далеко не все сайты могут, а там аудитория на пару порядков более платежеспособная. А вы хотите, что какой-то украинский сайт новостей или блог перешел на подписку — у них сразу аудитория сократится на 99%
А желающих кликать на неизвестные рекламные баннеры еще меньше. Люди приходят на сайт за контентом, а не рекламу смотреть. Наглая реклама отгоняет народ. Ее можно оформить напр. в виде обзоров и т.п. Также можно за плату предоставлять доступ к дополнительным разделам, которые недоступны для «бесплатников». Имхо.
Ненавижу те 78%, из-за интеллектуальной незрелости которых эта реклама вообще существует!!!!!
На самом деле в этом есть свои плюсы, интернет реклама нацелена в первую очередь на аудиторию,готовую к контакту и потенциальной покупке.Если пользователь не хочет ее видеть, значит у него нет интереса и средств для покупки.Зачем тратить рекламный бюджет на таких людей? Спасибо ,что они сами ее блокируют))