Как сделать контент вирусным: 6 секретов (инфографика)

Эффективное вовлечение и распространение ваших маркетинговых сообщений — залог успешного продвижения. Поэтому каждый маркетолог должен знать, как составить такой контент, который не только донесет до пользователя нужную информацию, но будет при этом интересным, развлекательным и обучающим. Контент должен вызывать эмоциональную реакцию, чтобы человеку захотелось им поделиться со своими друзьями и знакомыми. То есть, быть «вирусным».

Но что же влияет на вирусность? Предлагаем вам инфографику, в которой собраны секреты вирусного контента, если изучать природу человека с точки зрения психологии. На самом деле их не так уж много — всего шесть.

Майя Ярова: Редактор, журналист. Работаю в AIN.UA с 2012 года. Пишу о стартапах, инвестициях, продуктовых и аутсорсинговых IT-компаниях. Связаться можно в Facebook и по e-mail: Для связи: Почта | LinkedIn | Facebook