20 сентября в Киеве пройдет семинар «Email маркетинг 2.0: Почтовые игры»

1050
12

for_ain_emailСеминар для тех, кто хочет научиться реальным практикам ведения email-маркетинга. Если Вы хотите просто сидеть и слушать — тогда семинар не для Вас. Мы будем работать!

Своими знаниями и опытом с нашими слушателями поделятся: Дмитрий Кудренко, директор системы email- и  sms-маркетинга eSputnik;

Елена Жибуль, экс e-mail-маркетолог в интернет-магазине Rozetka.ua.

9 часов насыщенной практики:

  • Будут раскрыты секреты создания всех видов писем от автоматического сообщения до промо-письма: тенденции в оформлении, особенности и структура;
  • Вы узнаете, как не попасть в ловушку почтовых программ и отправиться прямиком «во входящие»;
  • Научитесь реализовывать цели и задачи Вашей компании по увеличению прибыли благодаря email-кампаниям;
  • После семинара Вы сможете разрабатывать эффективные цепочки писем;
  • Узнаете кому, что и когда отправлять? – методы и особенности сегментации для Вашего бизнеса и что делать с полученными результатами;
  • Вы узнаете о продвинутых методах аналитики, как их применить для Вашего бизнеса
  • Вы получите знания, которые помогут выбрать систему и планировать расходы для ведения email-маркетинга для Вашего бизнеса.

Бонусы семинара:

  • Более ста практических советов;
  • Уникальные игровые методики;
  • Ценные профессиональные подарки!

9 часов уникальных практических занятий помогут избавится от страхов построения сложных email-кампаний. Семинар «Почтовые игры. Email-маркетинг 2.0» даст Вам ценные знания, которые помогут использовать email “по полной” для вашего бизнеса.

Посмотреть полную программу и зарегистрироваться можно по ссылке.

Стоимость участия при регистрации до 10 сентября – 1400 грн.

Для подписчиков AIN.ua есть скидка 8%

При участии двух участников — скидка 10%

При участии трех участников — скидка 15%

P.S. Пришло время всерьёз зарабатывать с помощью email-маркетинга — делайте Ваших клиентов счастливыми и увеличивайте Вашу прибыль! Встретимся на семинаре!

Оставить комментарий

Комментарии | 12

  • Спам фильтры никто не отменял))) Назовите средний процент отзыва рассылки по вашей методике???

    • Дмитрий, не совсем понятен Ваш вопрос.
      Но мы говорим не про спам, а про email-маркетинг.
      Это несколько разные вещи.

    • Дмитрий, тут нет методики имени Дмитрия Кудренко и Елены Жибуль.

      Есть принципы и правила для достижения высокой эффективности ваших рассылок.

      Процент отзыва? Это смотря какую цель поставить. Прочтения и переходы по ссылкам — это все действительно важно, как критерии на основании которых можно отслеживать тенденции. Но не показатель эффективности.

      У кого-то цель получить больше комментариев в блоге, или увеличить частоту покупок, продлить жизненный цикл клиента, уменьшить количество «брошенных корзин» (точнее увеличить количество завершенных покупок, и т.д.

      Методика… Есть практики, которые мы рекомендуем применять, и наоборот, не рекомендуем. Все это базируется на примерах из опыта.

      Средняя температура по больнице (средний процент отзыва): 20% прочтений, 7 % переходов

      Я знаком и с 90% конверсией в прочтения и 70% переходов. Но об этом уже другая история.

  • Как отличить спам рассылку от email-маркетинг? Содержанием? Так 90% практически в детали не вникают, ориентируются буквально сканирующим взглядом по письму-не понравилось в спам и все.

    • Спам это то, на что вы не подписывались.

      Рассылку вы получаете, сознательно подписавшись. Если вас уговорили подписаться, а после серии писем вы не только не отписались, но возможно, и что-нибудь купили, это и есть email-маркетинг.

      • Главный вопрос остался без ответа:Назовите средний процент отзыва рассылки по вашей методике? .именно за это же люди готовы платить и выделить время на семинар.

        • Мне кажется, с этим вопросом вам нужно к Дмитрию Кудренко и Елене Жибуль. Ведь это же они будут выступать.

          Если вы о том, что у организатора семинара должна быть отличная рассылка, то в идеале да. А на практике у многих серьезных веб-студий нет времени сделать себе корпоративный сайт.

          В подтверждение моих слов:

          А Кельник очень хорошая российская студия.

          • Спасибо за ответ.

          • Дмитрий, открываемость лично нашей рассылки — от 35 до 40%.
            Считаю это недостаточным, по этому и организовываем этот семинар, что бы повысить, в том числе, и свои знания.

          • Виктор, спасибо за ответ. «Сапожник без сапог». Да, такое бывает. Я стараюсь делать рассылку интересной и не писать без толку. Подписывайтесь и судите сами: http://esputnik.com.ua/blog

            Дмитрий, требуйте больше информации, задавайте вопросы — и я обещаю ответить на все.

        • Характеристики: Open rate / Click rate / Click 2 Open rate
          Ср. показатель: 20% / 7% / 35%
          Высокий: 90% / 70% / 78%
          Низкий: 2% / 0,5% / 25%

          При этом Высокий показатель обычно у триггерных писем, в которых важная информация, например: Welcome письмо с параметрами доступа куда-то. Такая конверсия может быть еще больше. Но о чем это говорит? Так сразу и не скажешь…

          Низкая обычно у массовых промо писем. Но заработок с таких рассылок бывает очень существенным.

          У нормальных информационных рассылок в среднем 35% / 17% / 50%.

          На самом деле цифры можно писать разные, и добиваться показателей высокой заинтересованности, но еще важен конечный результат.

          Возьмем к примеру письмо с темой: «Открой это письмо — там я голая» может дать высокий процент открываемости. Если разместить соответствующую ссылку может и переходы будут зашкаливать.

          Надеюсь я ответил на Ваш вопрос, если нет — спрашивайте, я буду внимательно следить за комментариями к этой публикации.

      • Определений спама много. Самое лаконичное на мой взгляд: «спам — нежелательное, неинтересное или неактуальное письмо»

        То, что человек обязан выразить предварительное согласие на получения рассылки, даже не оговаривается. Это табу.

Поиск