Instagram начнет продавать рекламу уже в этом году

996
4

Операционный директор Instagram Эмили Уайт
Фото: Элисон Йин, The Wall Street Journal

Операционный директор Instagram Эмили Уайт намерена запустить продажу рекламы уже в текущем году, сообщает The Wall Street Journal. «Мы хотим начать зарабатывать в долгосрочной перспективе, но давления в краткосрочной перспективе на нас не оказывают», — отметила она. 35-летняя Уайт пришла в Instagram в марте 2013 года, на данном этапе ее задача состоит в том, чтобы выяснить, как интегрировать маркетинговые возможности в фотосеть без ущерба ее «крутости».

Первые шаги в направлении монетизации уже сделаны. Уайт собрала команду, и на сегодняшний день из 50 сотрудников двое работают над аналитикой бизнес-направления, а еще четверо помогают наладить отношения с брендами. Команда создала каталог маркетинговых аккаунтов, которые сегодня активны в Instagram.

Уайт также сообщила, что компания уже начала переговоры с пятью крупными производителями, среди которых Ford Motor и Coca-Cola. По ее словам, за несколько месяцев месячная аудитория Instagram выросла более чем на 15% и на сегодняшний день составляет около 150 млн пользователей.

В компании опасаются, что внедрение маркетинговых возможностей может разочаровать основной костяк аудитории Instagram — это подростки и студенты. Еще один момент — захотят ли бренды платить сервису за то, что сегодня он предоставляет бесплатно? Ведь аккаунты в Instagram уже есть у многих компаний. Ну а третья проблема — декабрьское заявление руководства сервиса о том, что пользовательский контент в Instagram будут использовать в рекламных целях — до сих пор не забыто, хотя основатель и СЕО компании Кевин Систром публично извинился. И компании следует быть очень осторожной с последующими заявлениями о монетизации.

До сих пор каких-либо конкретных рекламных возможностей сервис не предоставлял. Бренды импровизировали с Instagram, включая его в свои стратегии, но с их стороны это скорее разведка, чем осознанные усилия.

Напомним, недавно Instagram добавил синхронизацию с «ВКонтакте». Теперь фотографии и видео из ленты в Instagram будут появляться во «ВКонтакте» автоматически, как это уже давно реализовано в Facebook, Twitter и других популярных в мире соцсетях. По этому поводу «ВКонтакте» создал специальный альбом под названием Instagram, куда будут складываться все записи.

Оставить комментарий

Комментарии | 4

  • Думаю, монетизировать определённо посредством компаний, а не рядовых пользователей. Плюшек новых, полезных в бизнесе, пусть добавят платным аккаунтам. Чтобы нас реклама поглотила нафиг, как с FB. Рядовые студенты, использующие сервис бесплатно, платить внезапно вряд ли станут.

  • «Захотят ли бренды платить сервису за то, что сегодня он предоставляет бесплатно?»

    Идти путем ФБ. Не хотят — отключим газ… в смысле, посты перестанем в лентах показывать =)

  • Мне кажется, что они изменят немного интерфейс Инста, И сделают возможность таргент настройки, возможно благодаря подключенному к Инста, Форскваеру, дадут возможность знакомится с человеком, который запостил что-то рядом, а между этими переходами сделают таргетированую рекламную площадку. по сути это не сложно, а с добавлением новой-подобной функции аудитория не то что не упадет, а наоборот прибавится! Или создадут, какой-то определенный графический алгоритм, «Что человеку больше нравится» и сделают кнопку «Тебе понравится»(как музыка в вк) и пустят там рекламу! Вариантов много!))) Гуд лак!)))

Поиск