Opera выпустила браузер для iPad без кнопок и адресной строки

1155
7

Сегодня компания Opera Software представила Coast – новый браузер для iPad, который почти лишен кнопок, а все пространство отдано под контент веб-страницы. Разработчики оставили в браузере всего две кнопки – одна возвращает в стартовое окно, а другая показывает недавно посещенные сайты. Как отмечают создатели, кнопки Coast не нужны: навигация происходит так же, как пользователи привыкли управлять своим планшетом.

Как сообщили AIN.UA представители Opera, на данный момент компания не рассматривает возможность создания версий Coast для других лидирующих мобильных платформ. «Когда мы начинали реализовывать проект Coast, iPad был самым популярным планшетом. Планшеты на Android еще не имели такой доли рынка, как сейчас. Поэтому для нас было логично начать именно с iPad», — пояснил PR-директор Opera Software Михаил Зайцев. Возможно, Android-версия появится в ближайшем будущем.

Проект Coast начинался как инициатива нескольких креативных инженеров и дизайнеров Opera Softwarе. Целесообразность создания продукта в Opera объяснили так: зачастую с кнопками небольшого размера, которые корректно работают на обычном компьютере, могут возникать проблемы при их использовании на планшетах. Но нельзя их просто увеличить — интерфейс мобильного устройства должен быть лаконичным.

«Сегодня дизайн браузеров для планшетов по-прежнему испытывает влияние своих мобильных и настольных «собратьев». Мы хотели создать приложение для устройств будущего, а не прошлого, – пояснил Хьюб Кляйнаут, руководитель проекта Coast компании Opera Software. — В браузере Coast нет адресной строки вверху страницы, нет кнопок «Вперед» и «Назад», нет вкладок и закладок. Все функции гармонично встроены в браузер таким образом, чтобы вы продолжали пользоваться своим iPad максимально естественно и непринужденно».

В данный момент браузер Coast by Opera уже доступен для скачивания в американском Apple App Store, а в ближайшие часы появится в украинском локальном магазине приложений, как и по всему миру.

Напомним, согласно последнему исследованию Gemius, в Украине у браузера от Google — один из самых высоких в Центральной и Восточной Европе уровней проникновения — 36%. Opera — второй по популярности браузер в Украине (25%). Это данные, собранные на июль 2013 года с помощью измерения трафика веб-сайтов через gemiusTraffic.

Оставить комментарий

Комментарии | 7

Поиск