Киевский университет им. Шевченко сегодня запускает первый бесплатный онлайн-курс
Сегодня в 16:00 стартует первый бесплатный онлайн-курс «Бренд-менеджмент», разработанный Национальным университетом им. Т.Г. Шевченко. Курс бесплатен, это студенческая инициатива, поддержанная руководством вуза. Читает курс доцент экономического факультета университета Андрей Длигач. Организаторы курса рассчитывали максимум на несколько тысяч регистраций, но предварительно на курс уже зарегистрировалось 6,5 тыс. пользователей. По словам организаторов, сайт должен выдержать такой наплыв студентов.
Курс будет идти четыре следующие недели. Каждый понедельник на странице курса будут публиковаться две новые видеолекции, два теста и тема для обсуждения нового материала. Первые две видеолекции и тесты уже доступны на сайте. После окончания курса, 16 октября этого года, все его материалы станут недоступными.
Чтобы зарегистрированный пользователь смог ознакомиться с материалами, ему нужно войти на сайт под своим аккаунтом. На главной странице слева будут видны доступные видеолекции, справа — тесты, вверху — шкала прогресса студента:
Детальнее о том, как устроен интерфейс курсов, можно прочесь на официальной странице.
Преподаватель курса уверен, что сама идея онлайн-лекций в Украине будет только развиваться:
@LarinaOlga я не сомневаюсь в идее. Идея будет развиваться и процветать. И горд за Университет. Я в том смысле, что курс пока был пробный
— Andrey Dligach (@dligach) July 3, 2013
Стоит отметить, что в этом курсе тесты используются исключительно для самоконтроля, и те студенты, которые не набрали нужное количество баллов, смогут участвовать в программе дальше. По окончании курса сертификаты не выдаются. Но как AIN.UA рассказали организаторы, этот курс — пробный, на нем обкатывается сам механизм такой схемы обучения. В дальнейшем возможны курсы, где будет выдаваться документ, подтверждающий обучение. «Бренд-менеджмент» — первая проба, в университете думают над подготовкой курсов по всем популярным направлениям: экономика, юриспруденция, компьютерные науки, иностранные языки.
Напомним, популярный проект по онлайн-образованию Coursera объявил о сотрудничестве с десятью организациями для того, чтобы сделать свои онлайн-курсы доступными для студентов со всего мира бесплатно. В том числе, курсы проекта будут переведены на украинский и русский языки.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 10
Хоть все это (бренд менеджмент) и намного больше можно получить на курсере и других открытых источниках, все равно, такая инициатива очень крутая и в других областях будет очень полезна. Удачи ребятам!
Инициатива неплохая, но единственно что странно: «После окончания курса, 16 октября этого года, все его материалы станут недоступными» В чем логика?
Деньги закончатся на поддержку сайта ;))) меня тоже удивила эта перспектива. Хотя, например в курсах Apple iTunes U если назначить курсу некий временной график, то после этого на него нельзя подписаться, а значит и получить доступ к материалам. Однако участники курса на своих устройствах контент курса не теряют.
Тоже самое на некоторых курсах курсеры: когда заканчивается курс, материалы становятся недоступными.
На сайте не принято упоминать того, кто прислал новость?? 😉
Спасибо вам за новость,
но ведь мы писали об этой инициативе еще в июле, с указанием даты старта курсов — 16 сентября http://ain.ua/2013/07/02/130628. Текст я готовила по материалам сайта + телефонный комментарий от организаторов курса. Ссылку обычно все же ставим, когда используем цитаты или факты из чьей-то публикации.
Я как раз о благодарственном слове, не более 😉
Кроме старта курса я предложил и другой инфоповод, но он в игноре ;))
С учетом того, что регистрация на курс была открыта в июле, а рассылку-напоминание подписчикам никто не делал, активных пользователей будет очень мало. Надо бы исправить положение.
Тоже ждал рассылку ближе к началу