kaplunof_ainХотите продавать больше? Ну конечно же хотите. Одним из важнейших элементов в совершении продажи является грамотно составленное коммерческое предложение.

Денис Каплунов — автор книги-бестселлера «Эффективное коммерческое предложение», о которой известный издатель Игорь Манн сказал — «Книга, без которой никак».

На этом мастер-классе Денис поделится громадным опытом в деле составления работающих коммерческих предложений, расскажет об узких местах и методах обхода этих узких мест.

Мастер-класс будет максимально полезен менеджерам по продажам, руководителям отделов по работе с клиентами, собственникам бизнесов, которые самостоятельно работают с клиентами и заказчиками.

На мастер-классе Вы узнаете:

  • Что нужно для составления хорошего коммерческого предложения
  • Как определять целевую аудиторию для предложений
  • Как эффективнее работать с людьми, которые хотят что-то купить
  • Секретные приемы, который улучшают реакцию на Ваше коммерческое предложение
  • Как, кому и куда отправлять коммерческие предложения

До 27 сентября инвестиции в улучшение продаж — всего 1450 грн.

Зарегистрироваться можно по ссылке
Или позвоните нам — 044 361-1816 и мы зарегистрируем Вас на мастер-класс.


Программа мастер-класса «Эффективное коммерческое предложение за 1 день»

1. Главные факторы, влияющие на эффективность КП – что мы постоянно упускаем из вида?

2. Коммерческие предложения – «клоны» и «клоуны»

3. «Холодное», «горячее» и «теплое» коммерческие предложения – в каких случаях они работают лучше всего?

4. Стилистика коммерческих предложений – как не показаться «профаном» и «чайником»?

5. Правила четкого, краткого и доступного изложения

6. Современные приемы персонализации в рекламных письмах

7. Распространенные выражения в КП, которые бесят клиентов

8. Коллекция слов, которые ни в коем случае нельзя использовать в коммерческих предложениях

9. 5 структурных элементов эффективного коммерческого предложения

10. Секреты «продающих» заголовков – как заинтересовать читателя КП с первого слова?

11. С чего следует начинать написание коммерческого предложения?

12. Формулировка коммерческого предложения по «горячим точкам» – единственный беспроигрышный вариант

13. Важность «оффера» и примеры специальных предложений, на которые «клюют» клиенты

14. Как аргументировать цену?

15. 9 видов приложений для усиления коммерческого предложения

16. Правила оформления прайс-листов

17. Секреты оформления коммерческих предложений

18. Ретро-прием Евгения Онегина, увеличивающий сегодня конверсию коммерческих предложений

19. Особенности отправления коммерческих предложений по e-mail

20. Приемы копирайтинга, которые используются в коммерческих предложениях – на конкретных примерах


Стоимость участия одного человека при оплате:
с 1 сентября по 27 сентября — 1450 грн
с 28 сентября по 3 октября — 1550 грн
Оплата в день семинара невозможна.

Для читателей AIN.ua – скидка 8% по промо-коду «AIN»
При участии двух участников — скидка 10%
При участии трех участников — скидка 15%

Форма оплаты — безналичный расчет без НДС — для юридических лиц
Для физических лиц — оплата по квитанции в любом банке или на карточку Приватбанка
В стоимость входит: сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане.

В зале есть Wi-Fi

РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРА
9:00 — начало регистрации
9:30 — начало семинара
18:00 — окончание семинара

Место проведения:
г. Киев • ул. Димитрова, 5, корпус 10 А, этаж. 7
Посмотреть на карте

Зарегистрироваться можно по ссылке
Или позвоните нам — 044 361-1816 и мы зарегистрируем Вас на мастер-класс.