Comfy инвестирует в интернет, чтобы стать одним из лидеров рынка электронной коммерции Украины

1314
112

Компания Comfy — один из крупнейших игроков сетевого ритейл-рынка бытовой техники в Украине — намерена занять лидирующие позиции на рынке электронной коммерции страны. Для этого компания инвестирует в IT-инфраструктуру и продвижение своего интернет-магазина сomfy.ua, сайт которого сегодня был перезапущен. Таким образом в компании планируют уже в этом году увеличить продажи техники через интернет-канал более чем в два раза по сравнению с 2012 годом.

Как сообщила AIN.UA менеджер по коммуникациям Comfy Наталья Однороженко, в продажах 2012 года доля интернет-магазина составляла 2-5% от продаж компании. «Сумму инвестиций в направление назвать не можем. За 2012 год в развитие сети суммарно инвестировано около $10 млн. Сюда входят и логистика, и учетные системы, и IT, в том числе, развитие интернет-магазина». В этом году инвестиции только в интернет-продвижение онлайн-магазина увеличат более чем в пять раз.

Инвестируя в свой интернет-магазин, Comfy надеется попасть в десятку ключевых игроков электронной коммерции в Украине. «Как видите, до топ-10 e-commerce не дотянули. Но в следующем году мы намерены попасть в этот рейтинг при сохранении динамики роста интернет-канала», — заявила Однороженко. В свою очередь глава наблюдательного совета Comfy Станислав Ронис планирует таким образом конкурировать с другими сетями бытовой техники и электроники. «С помощью интернет-магазина мы не только потесним традиционных интернет-игроков, но и укрепим свои позиции в рознице», — сказал он.

Интернет-магазин Comfy пополнился — теперь в нем можно приобрести товары, не представленные в розничных магазинах сети. Так, количество моделей ноутбуков выросло более чем в десять раз, в других категориях – в среднем в три раза. Для продвижения сomfy.ua компания запустила национальную рекламную кампанию на ТВ. Специально для интернет-магазина рекламное агентство Think! McCann разработало четвертого бренд-персонажа – Суперкота – который используется во всех точках коммуникации бренда с покупателями. Его уже можно увидеть и на билбордах по всему Киеву.

Напомним, согласно данным исследования качества телефонного обслуживания пользователей крупнейших интернет-магазинов Украины по уровню качества лидирует интернет-магазин ДКТ, на втором месте Comfy, замыкает тройку лидеров «Манзана». Таким образом, Comfy вошла в топ-20 интернет-магазинов электроники и бытовой техники.

Оставить комментарий

Комментарии | 112

  • пока комфи не перестанет ная… обманывать с акциями и ценами в рекламе — нифига у них не получится

  • Захожу на сайт, шустро все загрузилось. Тут появляется окно «Вы из Киева?». Жму «Да», окно зависает, закрываю его вручную. О, кот справа. Не, не надо — закрыл. Пошел смотреть ноуты, опять кот — закройся уже. Зашел на страницу товара — опять кот. Да что ж такое то 🙂
    p.s. удивительная оперативность стандартной доставки цитирую «в течении нескольких дней», сводит на нет преимущества интернет-магазина. И стоимость стандарта/не стандарта не указана.

    • Всё полностью аналогично.

      Плюс ещё полез посмотреть планшеты на iOS в продаже — их там нет — 0 устройств. Полез посмотреть на девайсы на Андроиде — сюрприз. Внизу «Вас также может заинтересовать» iPAD 32GB и т.д. Чудесатый в общем сайт. Куда миллионы дели, строители? 🙂

    • Сайт очень сырой и кривой.

      • Не позорьтесь. http://www.oggettoweb.ru/category/ru-work/

        Мобилочка
        Allo.ua

        Им тоже нужно быть осторожней?

        Прежде чем что-то говорить, разберитесь в предмете.

        • А чё мне позориться? Эт не я кривое поделие за охрененную кучу бабла ваял.
          Daniel Wachowski вон признал проблемки и побежал исправлять. А вас оставили тупые отмазки лепить?

          • Кто меня оставил? У вас что, теория заговора в разгаре?

          • Смешной вы.

          • Это серьёзный аргумент. Прямо-таки нечто новое в арсенале толстенького жалкого тролля.

          • И откуда у вас такая уверенность в куче бабла? 🙂 Никто тут не знает реальных цифр, кроме разве что Wachowski. И тут вы так уверенно утверждаете. 🙂 Откуда у вас данные? Поделитесь. Я буду благодарен. Мне самому интересно, сколько всё это стоило.

          • Да ладно Вань, вы конечно просто так горой встали на защиту абсолютно левой для вас сети. И вы совсем не начальничок оттуда.

          • Не надо фамильярничать. Приберегите такое отношение к вашим друзякам по району.

            Если вы смотрели мои комментарии, то я ещё месяц назад защищал Allegro Украина. То есть я уже работаю одновременно в двух компаниях? 🙂 И ещё во Флибусте, как вы определили. 🙂

            Угомонитесь. Вы скучны. Займитесь чем-нибудь полезным. Мне как-то жалко тратить время на неведомое сетевое существо.

          • Так уж и скучен? По вашему словесному поносу и не скажешь. Извините за грубое слово. 🙂

          • Ничего. 🙂 Вам я прощаю. Что уж требовать от скучного интернет тролля, который только и может, что самореализовываться анонимно в сети. Понимаете ли, не троллить и говорить адекватно — это выше вашего естества. Я не могу требовать от вас невозможного.

          • Точно. Лучше выбивайте денежки на доработку сайта.

    • Алексей, спасибо за комментарии. Баги фиксим в режиме реального времени.

  • Больше 5 минут на сайте не выдержал.. честно.
    Коты, месиво из фотографий,цветных плашек…. неудобная навигация сверху…

  • Помпезные заявления. Посмотрим на результат через год…

    • На чём основано ваше мнение? У вас есть опыт управления крупными онлайн-проектами или офлайн розницей?

      • О чем вы? Я говорю,что о мне важен результат. Оценить объективно их усилия по этому направлению можно только через год.Получится у них или нет- покажет время. Насчет крупных онлайн проектов,да есть…но к делу думаю это не относиться.

        • Ок. Я всего лишь немного удивился слову «помпезный». У этого слова обычно негативная окраска.

          • «С помощью интернет-магазина мы не только потесним традиционных интернет-игроков, но и укрепим свои позиции в рознице»- я имею ввиду вот такие заявления. Может вырвал из контекста, но……В Украине на данный момент это не просто, потому как затратная часть высока, а отдача по времени больше ,чем в той же России. Тоесть , либо они планируют долгосрочное развитие , и сделать онлайн канал основным каналом продаж. Либо ….просто помпезное заявление.Через год увидим…

          • Да, время покажет. К сожалению, я не в курсе планов Комфи. Мне было бы интересно, да. Но мне кажется, что ресурсы у них есть для рывка.

          • Дмитрий, интернет-канал не сможет стать основным для покупателей электроники и бытовой техники, если смотреть на рынок в целом — это массовый рынок, и большинство клиентов на нем еще не такие активные пользователи интернета, как мы с вами. Интернет-продажи активно развиваются, но пока больше половины всего рынка приходится на четыре крупнейшие офлайновые сети. COMFY легче, потому что мы можем выдавать заказы в 40 городах в своих собственных магазинах, а с помощью логистических партнеров доставлять по всей Украине. Через год статистика будет очень интересной, рынок в корне будет отличаться от того, что представил Forbes в последнем рейтинге.

          • планируется продвижение через агрегаторы типа прайс.уа ? через гогл эдвордс ? как собираетесь раскручивать ?

          • Все это уже есть. И много медийки

          • Зачем вам интернет тогда?

          • Как зачем интернет? Чтобы те, кто хочет покупать в интернете, покупали у нас. Все логично

          • Это была реплика на «интернет-канал не сможет стать основным для покупателей», т.е. это тактическая инвестиция, а не стратегическая. Верно?

          • Тактическая была года два назад, сейчас стала — стратегическая

          • Это ваша цитата? «интернет-канал не сможет стать основным для покупателей»
            Ну тогда нужно поправить 😉

          • Все верно. Если весь рынок считать за 100%, то на интернет от него приходится приблизительно 15%. 50% от рынка — крупные торговые сети. Лидирует на интернет-рынке — Розетка. Но она зарабатывает, только N от 15%, остальные распределены между более мелкими игроками. Розничная сеть, которая стоит мультиканальную модель ведения бизнеса, заработает себе долю от розницы и долю от интернета, т.е. X от 50%, припадающих на розничный канал и Y от 15% интернета. Но рынок продаж через интернет все равно в общей доле рынка небольшой — это по прежнему 15% (приблизительно).

          • Я желаю вам успеха в вашем начинании, но нельзя скрестить ежа и ужа. Эльдорадо, как мне кажется это все отлично показала. Или БарнсЭндНобл, например.

          • Возьмите Корнилова Пиар-менеджером 😉

          • Плагин Tag Assistant (by Google) кричит при оценке установке вашего кода ремаркетинга и аналитикса
            Error: No HTTP response detected

          • Ваще человек сомнения выразил, а не мнение. И зачем ему опыт управления крупными проектами, чтобы сомневаться в успехе Комфи? Пока вот видно, что сайт работает криво и косо. Хоть довели бы до ума, потом шум поднимали.

          • Иван, если не секрет, вы не один из СЕО комфи?)

          • Э-э-э, нет. А почему такой неожиданный вопрос?

          • Просто хотел проверить свою интуицию.Она меня подвела))

          • Немного да. 🙂 Я был бы не против быть СЕО такой крупной сети, но чего нет, того нет.

  • Think! McCann нужно вернуть деньги и забрать кота назад. достал уже!

  • а мне сайт понравился. кота закрыл с первого раза. мелочи подправят.

  • Такое ощущение, что взяли оффлайновые рекламные материалы — борды, флаеры, каталоги, и втулили их в онлайн, т.е. впихнули невпихуемое. Если после комфи открыть розетку, или сокол, или амазон — как-то легче становится.

    • это так сказать что то новенькое, нельзя же тупо копировать розетку или амазон — они старались привнести новизну, нада подождать месяца два и посмотреть как попрет.

  • Хм… Как я понимаю, вы крупный специалист в создании инет-магазинов. Не хотите предложить свои услуги Комфи?

      • Вы достаточно уверенно оцениваете состояние сайта. Похоже, что вы специалист в этом деле. Почему бы вам не предложить свои услуги и не заработать денег?

        • Если я вижу авто, у которого отпало колесо, я не могу сделать вывод, что оно не поедет? У вашего сайта отпало сразу 3 колеса.

          • Это не мой сайт. Скажите, почему я должен я должен доказывать какому-то упоротому анониму, что я не верблюд? 🙂

          • Мне тоже непонятно, зачем вы мне доказываете какие-то глупости. Видимо вам это зачем-то надо. 😉

          • А зачем вам надо мне писать комментарии? 🙂
            «Я гналась за вами три дня, чтобы сказать, как вы мне безразличны?»
            Вы бы уж определились.

          • Цитата 1: Это не мой сайт. Скажите, почему я должен я должен доказывать какому-то упоротому анониму, что я не верблюд? 🙂

            Цитата 2: «Я гналась за вами три дня, чтобы сказать, как вы мне безразличны?»
            Вы бы уж определились.

            Сам сказал, сам ответил. Молодца. 🙂 Вы мне небезразличны. Вы вкусненький, не очень интеллектуальный, легко заводитесь, работаете в Комфи (и это отрицаете) — у вас просто куча достоинств. 🙂

  • У вас логика кривоватая. На основании чего вы решили, что Комфи не нужны пользователи?

  • 1) Вы специально зарегистрировались для этой темы.
    2) Первые десять комментариев вы сделали в этой теме.
    3) Вы очень неумело троллите.
    4) Откуда у вас данные о «миллионах»? Поделитесь источником информации?

    На какую именно вашу мозоль наступило Комфи. 🙂 Рассказывайте уже, порадуйте публику.

    • 1 и 2. Все везде когда-то регистрируются в первый раз. Ваши наивно-патетические посты мне просто захотелось прокомментировать.
      3. Возможно. Или я просто задел вас за живое. Ведь это вы бабло небось на развитие сайта распиливали, а? Может вы и не СЕО, но сайтец — ваш проект, признайтесь. 😉
      4. Цитирую: «За 2012 год в развитие сети суммарно инвестировано около $10 млн. Сюда входят и логистика, и учетные системы, и IT, в том числе, развитие интернет-магазина». $10 млн. — это 80 млн грн. Неужели не выбили себе миллиончик гривен на новое авто?
      Комфи мне на мозоль не наступало, просто знакомые похвастались, как Вы (в смысле Комфи) интернет-торговлю развиваете. Вот я зашел на сайтец, посмотрел, а потом увидел ваши великолепные посты.

      • (печально) Да вы упороты. Прекращайте пить.
        Нет, «сайтец» не мой проект. Расслабьтесь.

        Кто должен выбить миллиончик? У вас спутанное сознание, похоже. Или зависть? Так нацельте её на тех, кто работает в Комфи, а не на посторонних людей.

        Скажите, а откуда у вас такая агрессия? Вас из Комфи выкинули пинком под попу? Вы проворовались? А то у вас какая-то идея фикс о распилах и откатах. Признайтесь. 🙂

        • Ваши не очень вежливые каменты вполне определенно подтверждают мою правоту, Вань. Я ведь вам не хамил. Да и пофиг мне, работаете вы в Комфи или нет. Просто смешно дергаетесь. 🙂

          • Ну, мне как-то всё равно, как вы воспринимаете. А по щекам, Саня, вы получаете потому, что я не люблю троллей. Я уверен, что такая психическая девиация возникает от комплекса неполноценности и инфантильности.

          • А я по щекам получаю? Ой.
            Какой вы опасный пощекан.

          • Ясно.

            Вы невероятно навязчивы… и прилипчивы. Как некая субстанция.

            Понимаете ли, видя ваше рвение в сети в аспекте троллинга, мне стало вас жаль в реальном мире. Это ж как вас мир гнёт и обижает, что вам жизненно необходим троллинг в сети. Это печально.

          • Вань, меня просто веселят разговорчивые балбесы. 😉

      • Выбили на три новых авто, шубу жене и дачу. Завидуйте.

        • Всю ночь не спал — завидовал. 🙂

          • Дорого стоит. Конечно же я не буду называть цифры в комментариях. Да и не могу так сходу сказать. В комфиевском сайте очень много всего интересного на бекенде, этого не видно. Проект очень большой. Так что, если надо будет, приходите, побеседуем, обсудим, оценим.

  • Судя по комментарием, оказывается, наличие багов на сайте перекрывает вобще все и перспектив у владельцев сети никаких. Лол

    • Да нет, баги есть всегда и у всех. Хотя их кол-во и качество может говорить об уровне профессиональности.

      Но общий подход несколько удивляет, а именно: коммуникация с потребителем такая же как в офлайне — большие привлекающие внимание картинки и ценники, расчитанные на привлечение внимания случайного прохожего. Но это же олайн, здесь нет «случайных прохожих»

      Как правило, в инет магазин заходят, когда уже знают какую категорию товара, хотят купить, например, утюг. И задача онлайн-витрины — сделать поиск этого товара этой категории как можно легче и приятнее. И вот с этой очевидной задачей имхо не справились. Именно такой общий подход и вызывает сомнения в успехе. А как оно будет дальше — посмотрим. Уже сам факт реакции в комментах и от представителя Комфи и от разработчика заслуживает уважения. Поэтому ребятам удачи.

      Нам, потребителям, конкуренция между онлайн площадками только только на пользу 🙂

  • Ого, а случайно сейчас их сайтом не netpeak занимается (имею виду продвижением)? Если да, то отлично, буду рад за компанию netpeak 🙂

  • Коментарии просто удивляют… Кошка выносит мозг и сайт был закрыт после 5-й страницы. Цветопоток может вызвать эпилепсию.
    Фильтра сначала не мог понять как юзать, но когда зрение адаптировалось под цвета, разобрался, вроде прикольно. Навигация по категориям ставит в ступор с каждым нажатием. Сайт в целом шустрый, но столько всего налеплено, маркетолог точно наркоман, и жаль того дизайнера которому пришлось этот интерфейс в кучу собирать.

  • Поздравляю с новым дизайном, но функционал следует проверить.
    Не работающее окно выбора города, и преследующий на всех страницах кот по кличке «Поп Ап».
    Если первое можно списать на ошибку, то объясните зачем второе ?

  • Привет! Я представитель компании-разработчика. Спасибо за баг-репорты, будем стараться оперативно чинить что можем. Сейчас действительно может быть все не идеально — последствия тяжелого переезда. Ну и если еще напишите, будет круто.

  • а если другая, за неё рады не будете?

  • Иван Корнилов — такой смешной. Отбивается лопатой от комментариев пользователей его сайта изо всех сил, аж говнецо разлетается от лопаты. Почитайте на досуге что такое фидбек и чем он полезен. А то отношение к посетителям налицо. Интересно только, руководство компании разделяет его или это «личная инициатива» ретивого сотрудника. Надо будет уточнить, с их ли одобрения сотрудники так «красиво» опускают остатки имиджа компании 🙂

  • Дизайнер — какой-то олигофрен, судя по всему. Разве ж можно так оформлять сайты. Цветовая гамма — вырви глаз. Я уже из-за одного только кота не буду пользоваться этим сайтом.

    Смена города таки не работает при первом входе на сайт. Только если в правом верхнем углу нажать на название. На каких коленках сайт тестировали интересно. И это, что удивительно, пошло в публику. И этим, так сказать, рабочим инструментом хотят привлечь покупателей?

    Система фильтрации товара… Какая-то нетрадиционная. Хорошо хоть работает. Но! Почему я не могу выбрать товар сразу по всем интересующим меня критериям и после этого ОДИН РАЗ нажать «Отбор», и не ждать после каждой отмеченной «галочки», пока сайт перерисует содержимое? Где возможность сравнивать характеристики однотипных товаров? Это что, какая-то экзотическая труднореализуемая возможность в наши дни? Или просто бизнес-аналитик, писавший Техзадание, умственно неполноценен и/или недостаточно опытен?

    В общем, куча денег, и всё на ветер. А жаль.

  • А у меня в Опере и Гугл Хроме сайт вообще из-за кота не работает!

  • Каждый должен заниматься своим делом.
    Интернет-магазин — и сетевой ритейл очень сложно совмещать.

  • еще один гвоздь в нишу интернет-торговли электроникой и бытовой. Надеюсь к лучшему — пока монстры не начнут жрать друг друга вендоры и дисти не поймут что так дальше бизнес не развить)

  • Кота похоже пристрелили. Или он от меня только прячется?

  • та ладно. не знаю ни одного сайта запущенного без багов.
    сейчас все придираются, а через полгода будут делать такой же дизайн, имхо
    жаль, с фильтрами — заумно получилось, хотели упростить — на самом деле усложнили: не интуитивно, непонятно.

  • Реальный опыт заказа в Comfy.

    1. Вчера утром выбрал дорогой холодильник (9000 грн.) и заказал, оплатив картой. Плюсы — недорогая доставка 109 грн. бесплатный подъем на этаж, оплата карточкой без комиссий (!), доставка в тот же день (!).
    2. Все, что у меня осталось на руках — номер заказа по SMS. Ни e-mail, ни личного кабинета! Если бы я ошибся при указании номера мобильного — давай, до свиданья. Никаких концов!
    2. Прошел час, два, три. Никто не перезвонил. Я позвонил сам, сказали, что заказ принят, оплачен и до 21.00 обязательно доставят.
    3. Наступил 21.00. никто не перезвонил и ничего не доставил.
    4. На следующий день (сегодня), никто не перезвонил. Часов в 11 позвонил сам, сказали «у нас технический сбой из-за того, что вы оплатили картой (!). С нами свяжется наш менеджер в течении двух часов». Я сказал, что мне не нужен менеджер, мне нужен холодильник. Нет, только менеджер.
    5. Прошло 2 часа. Как вы думаете, со мной кто-то связался?

    Вопрос. Нахрена весь этот цирк с сайтом, если в компании нет элементарной внутренней CRM системы или просто системы контроля исполнения поручений? Кажется, ребята явно не с того начали…

Поиск