17 октября состоится мастер-класс: «Как это делают в США: лучшие практики продвижения в Facebook»

683

1009576_10151444901862882_1810703228_o-1024x699Ваша страница в Facebook имеет много подписчиков, но, в конечном счете, это не приносит никакого результата бизнесу? Зачастую ее создают сотрудники компании или сами владельцы бизнеса, которые не имеют представления о том, как вести рекламные кампании в соцсетях, и тем более как отслеживать их эффективность.

Если перенимать опыт, то только лучший! Вам же интересно, как в Facebook привлекают аудиторию и повышают продажи во многие миллионы условных едениц такие мировые бренды как Nike?

Dennis Yu, CEO компании BlitzMetrics (США), создатель рекламных кампаний для таких мировых брендов как Nike, Rosetta Stone, Viacom Media Networks и др. приезжает в Киев на несколько дней и готов поделиться секретами успешной Facebook кампании на мастер-классе «Как это делают в США: лучшие практики продвижения в Facebook»

Всего лишь за 3 часа Dennis научит Вас разбираться в основных метриках, составит вместе с вами чеклист ключевых правил успеха и укажет на основные ошибки на примере Facebook кампаний известнейших брендов.

Не нужно тратить время на не продуманные маркетинговые стратегии, приходите учиться у лучших.

Количество мест ограничено.

Регистрация и детали

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск