Компания Simplit объявила о выпуске нового релиза популярного продукта «Панель телефонии оператора»

1281
2

horizontal-imageКомпания «Simplit» объявила о выпуске нового релиза популярного продукта «Панель телефонии оператора» для интеграции 1С:Предприятие 8.х и IP-телефонии на базе Asterisk PBX.

Новая, уже 15-ая по счету версия, дополнена встроенным чатом, функцией записи по требованию и быстрым доступом к журналу звонков Asterisk.

«Панель телефонии оператора» является идеальным решением для компаний, стремящихся использовать достоинства CRM-систем для повышения качества обслуживания.  

article-imageПродукт спроектирован с учетом возможности использования 1С и Asterisk «в облаке» или на территориально удаленных площадках.

Поддерживаются все основные конфигурации 1С:Предприятие для Украины, России, Казахстана:

  • 1С:Управление торговлей
  • 1С:Управление торговым предприятием
  • 1С:Управление производственным предприятием
  • 1С:CRM
  • 1С:Service Desk «Итилиум»
  • 1С-Рарус:Автоматизация 1С:Франчайзи

«Панель телефонии оператора» работает «из коробки» и не потребует изменения существующей конфигурации 1С.  Сразу после установки появляются все популярные функции телефонии:

  • быстрый поиск по номеру
  • звонок по клику
  • всплывающая карточка клиента при входящем/исходящем звонке
  • история звонков и прослушивание записи разговоров
  • автоматическая регистрация звонка в базе 1С
  • функции обслуживания очередей
  • обратный звонок абонентам, не дождавшимся обслуживания в очереди

Узнать больше о возможностях продукта «Панель оператора», посмотреть скриншоты и загрузить полнофункциональную демо-версию можно на сайте компании.

Оставить комментарий

Комментарии | 2

Поиск