Apple стал самым дорогим брендом в мире, обогнав постоянного лидера списка – компанию Coca-Cola. Об этом пишет New York Times со ссылкой на исследование Interbrand. Эксперты Interbrand оценили бренд Apple в $98,3 млрд, что на 28,3% больше показателей прошлого года. На второй строчке оказался Google, а Coca-Cola впервые за 13 лет опустилась на третью позицию.
Всего в топ-10 самых дорогих брендов вошло шесть технологических компаний – Apple, Google, I.B.M., Microsoft, Samsung и Intel. Утешением для производителя газированной воды может служить то, что по количеству “поклонников” в сети Facebook они значительно опережают конкурентов – страничку Coca-cola в соцсети “лайкнули” 73,2 млн пользователей, тогда как у Apple и Google, соответственно, 9,8 и 15,1 млн фанов.
Также аналитики Interbrand выделяют успех Facebook, который поднялся на 52 место и провал Nokia, которая опустилась с 19-го на 57 место рейтинга.
Полностью список топ-10 самых дорогих брендов выглядит следующим образом:
- Apple – $98,3 млрд
- Google – $93,3 млрд
- Coca-Cola – $79,2 млрд
- IBM – $78,8 млрд
- Microsoft – $59,5 млрд
- General Electric – $46,9 млрд
- McDonald’s – $42 млрд
- Samsung – $39,6 млрд
- Intel – $37,3 млрд
- Toyota – $35,3 млрд
Ранее The Boston Consulting Group признала Apple самой инновационной компанией мира. На втором и третьем местах – Samsung и Google.