
Фото пользователя Юрий Михалыч
Сегодня в Москве на конференции в Dicital October глава Socialbakers Ян Резаб объявил о запуске инструмента подсчета статистики в социальной сети “ВКонтакте”.
На данный момент компания уже предоставляет данные по таким социальным сетям, как Twitter, Facebook, YouTube, LinkedIn и Google+.
Как сообщает блог “Цукерберг Позвонит”, новый сервис позволяет мониторить всю нужную статистику сообществ: лайки, комментарии, перепосты по периодам времени, вовлеченность подписчиков, сравнение покзателей страницы бренда с показателями страниц-конкурентов, рекомендации о том, в какое время лучше постить контент и т.д.
Основные функции, которые будут присутствовать в аналитике “ВКонтакте”:

Фото пользователя Татьяна Плуталова
Так выглядит теперь панель SocialBakers:
У Socialbakers уже есть команда из пяти человек в РФ, они ведут 50 клиентов (всего же в компании работает 250 человек, у нее 2 тыс. клиентов по всему миру). На конференции представитель “РИА Новости” рассказал о том, как они используют инструменты Socialbakers (агентство представлено в 10 социальных сетях), к примеру, анализируют “сезонность” в освещении каких-то громких событий, мониторят активность пользователей в течение дня и соответственно корректируют время публикации сообщений и т.д.
Напомним, о планах по запуску мониторинга статистики “ВКонтакте” в Socialbakers объявляли еще летом прошлого года.