Администрация “Яндекс.Маркета” ввела для украинских интернет-магазинов новую модель публикации товарных предложений – по оплате за действие (Cost Per Action, CPA). Теперь пользователи смогут оформлять заказ в интернет-магазине прямо на “Маркете”, за каждый оформленный заказ магазин платит 1% от суммы заказа, независимо от категории товара.
Эта возможность для пользователей начнет работать в январе, а магазины могут подключаться к такой схеме уже начиная с сегодня – подключение доступно для магазинов, которые работают с “Маркетом” не менее трех месяцев и имеют рейтинг не ниже трех звезд. Эта модель будет действовать дополнительно к уже существующей на “Маркете” оплатой за переход на сайт (Cost Per Click). Один и тот же магазин может использовать обе модели. Заявку на инструкцию по подключению через API можно оформить на официальном сайте.
“Яндекс.Маркет” — сервис для поиска и выбора товаров, сейчас к нему подключено около 13 тыс. интернет-магазинов из разных стран, из них более 600 – это украинские онлайн-магазины.
Напомним, в сентябре прошлого года “Яндекс” запустил проект garderob.yandex.ua – онлайн-сервис по выбору одежды и обуви, где собраны предложения от магазинов Украины и России.