Эта возможность для пользователей начнет работать в январе, а магазины могут подключаться к такой схеме уже начиная с сегодня — подключение доступно для магазинов, которые работают с «Маркетом» не менее трех месяцев и имеют рейтинг не ниже трех звезд. Эта модель будет действовать дополнительно к уже существующей на «Маркете» оплатой за переход на сайт (Cost Per Click). Один и тот же магазин может использовать обе модели. Заявку на инструкцию по подключению через API можно оформить на официальном сайте.
«Яндекс.Маркет» — сервис для поиска и выбора товаров, сейчас к нему подключено около 13 тыс. интернет-магазинов из разных стран, из них более 600 — это украинские онлайн-магазины.
Напомним, в сентябре прошлого года «Яндекс» запустил проект garderob.yandex.ua — онлайн-сервис по выбору одежды и обуви, где собраны предложения от магазинов Украины и России.