До самой крупной в Украине конференции по екоммерс «Бизнес интернет-магазинов» от компании OWOX осталось меньше месяца. Если вы забыли купить билет, самое время это сделать со скидкой 10% для читателей AIN по промокоду 3220-2220-6266-4090. А мы хотим напомнить вам о самом интересном в программе этого года.
Секция Multichannel, omnichannel, как-то-продавать-channel 🙂
Модное ныне в интернет-бизнесе словосочетание «мультиканальный ритейл» — это всемирный тренд. Теперь, спустя год после того, как мы впервые заговорили об этом на прошлогодней конференции, это очевидно ритейлерам всех ниш и форматов. Пользователей не интересует, где именно купить товар, их интересует получить лучшее качество по лучшей цене, огромный ассортимент и много информации о товаре, а также удобство покупки.
И у нас на конференции в специальной секции будут выступать представители проектов, которые знают, как это организовать на высшем уровне.
Максим Захир, управляющий партнер проекта CardSmile, сильная сторона — практический опыт реализации омни.
Много лет в М.Видео на позиции E-commerce Директора и Директора по маркетингу, занимался выработкой стратегии омниканального развития компании и ее внедрением. Прежде директор по маркетингу «Белый Ветер Цифровой» — зоны ответственности: ребрендинг и преобразование компании.
Елена Лукина, руководитель направления «Региональный маркетинг и реклама» Управления маркетинга и рекламы ЗАО «Юлмарт».
Юлмарт первый в СНГ меньше чем за 5 лет построил мультиканальную розницу и добился объема продаж почти в 1 миллиард долларов в год, показатели за 2012 год: среднемесячный оборот — $59 млн, посещаемость — 80 млн уникальных посетителей. Мультиканальная стратегия включает в себя постаматы, терминалы, пункты самовывоза и хабы, ритейлер развивается по всем регионам России.
Елена Корякова, руководитель программ лояльности Enter.
Помимо успехов в мультиканальном ритейле бытовой техники и электроники, Enter развивает продажи в таких категориях: мебель, товары для спорта и отдыха, товары для дома, ювелирные украшения и часы, товары для детей. А еще Enter развивает потрясающий сервис и корпоративную культуру по модели Zappos.
Александр Заблоцкий, руководитель интернет-направления «Эльдорадо».
Тема выступления «Купить за 60 секунд или особенности национальной мультиканальности». Интернет-магазин «Эльдорадо» 6 лет на рынке, больше 100 оффлайновых магазинов, выручка за 2012 оценивается в $0,5 млрд.
Антон Пермогоров, руководитель интернет-магазина товаров для туризма Heverest.
Этот человек точно знает, чем мультиканальность отличается от омни, какие особенности внедрения и сложности. С помощью его статьи о новом формате ритейла во всем мире многие продвинутые специалисты Рунета нашли для себя ответ на вопрос как правильно, мульти— или омни— и в чем разница, мы поняли, что его выступление нужно украинскому ритейлу как воздух!
Магазины из секции нишевых сегментов наступают на пятки большим моллам
В этой секции выступают прорывные прорывные проекты в разных нишевых сегментах, которые растут стремительно и теснят традиционные моллы. В июне 2012 года по каждому квадратному метру торговых центров Киева в среднем прошли около 1 тыс. человек, а в июне нынешнего только 838, и причина этому — рост в сегменте одежды онлайн.
Андрей Логвин, CEO ModnaKasta
До работы в ModnaKasta был генеральным директором компании CDMA Украина.
К концу 2012 года количество зарегистрированных участников шоппинг-клуба ModnaKasta превысило 1,5 миллиона, а компания вышла в лидеры среди аналогичных ресурсов по количеству уникальных посетителей по независимым данным Alexa.com.
Анджей Малиновский, генеральный директор LaModa.ua.
Ответственный за запуск и последующую деятельность компании в Украине, обладает более 15 годами опыта в продажах и управлении бизнесом оффлайн розничной торговли (лакшери сегмент) и FMCG корпораций в Центральной и Восточной Европе.
Lamoda.ru, крупный интернет-магазин в сегменте одежды, трафикс марта 2011 года увеличился до 20 000 000 уникальных пользователей сайта. Среди инвесторов проекта группа PPR, владеющая брендами Gucci, Yves Saint Laurent, Puma и Volcom.
Об RTB и рекомендациях по-взрослому в отдельной секции
На конференции выступят все профессионалы в области преследования 🙂 покупателей в интернете.
Николай Хлебинский, генеральный директор Retail Rocket.
Николай более 5 лет работает в области онлайн-маркетинга и развития бизнеса, в том числе в компаниях WebMediaGroup, ABBYY и Fast Lane Ventures. Retail Rocket — сервис персональных рекомендаций, разработанный на многолетнем опыте магазинов Ozon.ru и Wikimart.ru, который положительно влияет на показатели среднего чека и других KPI при минимальных затратах на внедрение.
Андрей Смолев, руководитель спец. проектов «Соловей».
Под руководством Артема впервые в России была разработана технология look-alike. На текущий момент продолжает активно развивать проекты eCommerce, обеспечивая миллионные годовые обороты компании по продуктам ретаргетинга. Компания «Соловей» — ветеран RTB рынка СНГ.
И другие секции: Логистика, Производитель и ритейлер, Продвижение и др.
В программе освещены и животрепещущие темы электронной коммерции, мы даем слово представителям всех этапов воронки: логистам (Укрпошта, Нова пошта, Мист-экспресс), платежным системам и банкам (Дельтабанк, КредитМаркет, Platon, ДеньгиOnline), производителям (Phillips, Dell, Protoria), интернет-маркетологам (Seomarket, Promodo, SEO-Studio, Netpeak) и множеству компаний и проектов. Смотреть всех докладчиков.
Захватывает дух? Регистрируйтесь! Есть еще 50 мест по третьей цене 3 150 грн, а у вас скидка 10% как у читателей ain, промокод 3220-2220-6266-4090!
Будьте в курсе того, чем дышит онлайн и мультиканальный ритейл сегодня!