Сервис микроблогов Twitter анонсировал новую функцию. Начиная с сегодняшнего дня пользователи рекламного сервиса Twitter Ad Products смогут выставлять дату желаемой публикации твита, а также заранее планировать расписание “продвигаемых твитов”. Об этом сообщает официальный блог компании.
Планирование можно настроить на год вперед с шагом времени в одну минуту. Опция уже появилась на специальной страничке для рекламодателей ads.twitter.com, но на обычных пользователей она не распространяется. По словам представителей компании, новая функция облегчит проведение в Twitter рекламных кампаний и акций.
Ранее в рамках расширения собственных рекламных возможностей социальная сеть внедрила механизм распространения персонализированной рекламы (для пользователей из США), а также возможность показывать в твитах рекламу, которую пользователи сети видели по телевизору.
Вот как это выглядит на практике:
Ранее на AIN.UA публиковалась интерактивная инфографика, посвященная устройствам пользователей Twitter, на которой видно какие смартфоны используют украинцы для твитов.