«Яндекс» купил крупнейший российский сайт о кино «КиноПоиск»

855
3

kpКомпания «Яндекс» официально объявила о покупке крупнейшего киносайта Рунета — «КиноПоиск». По данным comScore Media Metrix, ежемесячная аудитория этого ресурса оценивается в 18,6 млн пользователей со всего мира.

Сумма сделки не разглашается, но по различным оценкам, стоимость портала может составлять как $10-20 млн, так и до $50 млн. Доля в сервисе принадлежала французской AlloCine, которая начала искать покупателей еще прошлым летом.

Сайт будет работать по прежнему адресу kinopoisk.ru. «Технологии и ресурсы «Яндекса» позволят быстрее развивать КиноПоиск на разных платформах и расширить его возможности, в том числе как рекомендательного сервиса и рекламной площадки», — заявил Виталий Таций, сооснователь и генеральный директор «КиноПоиска». 

По данным российских СМИ, «Яндекс» будет развивать рекомендательные сервисы на основании баз данных приобретенного сайта. Также, новый контент сайта будет применяться в ответах поисковика на запросы о кино.

Напомним, до этого самой громкой сделкой с участием «Яндекса» была продажа системы онлайн-платежей «Яндекс.Деньги» российскому «Сбербанку» в декабре прошлого года. «Сбербанк» купил у «Яндекса» 75% в уставном капитале «Яндекс.Денег», у «Яндекса» остался блокирующий пакет (25% плюс один рубль).

Оставить комментарий

Комментарии | 3

Поиск