В Украине запустили сервис оплаты курьерской доставки пластиковыми картами
ПриватБанк и экспресс-доставка «Меркурий» запустили мобильный сервис, которое позволит курьерам компании принимать оплату за услуги с помощью пластиковых карт Visa/MasterCard. Как сообщили в банке, теперь клиенты экспресс-доставки «Меркурий» могут оплачивать товары и услуги не только наличными, но и банковскими картами непосредственно при доставке курьером.
Мобильный эквайринг для курьеров «Меркурия» работает на всех мобильных устройствах на базе Android. Загрузить приложение можно бесплатно. Для использования сервиса достаточно быть сотрудником компании. В банке уверяют, что все платежи защищены многоуровневой системой безопасности, которая практически исключает возможность несанкционированного доступа к карте.
«Уникальная возможность оплаты товаров в кредит, а также решение извечной проблемы курьерских служб с безопасностью наличных расчетов и сдачей дает новый толчок развитию курьерского бизнеса, — говорит заместитель председателя правления ПриватБанка Александр Витязь. — А главное, удобный прием платежей по картам сделает клиентов довольными и счастливыми».
«С технологиями ПриватБанка мы предлагаем нашим клиентам совершенно новый уровень сервиса, — говорит директор по экономике экспресс-доставки «Меркурий» Людмила Хоречко. — Прием безналичных платежей особенно интересен организациям, которые ведут торговлю через Интернет. Теперь существенно облегчена работа наших курьеров и бэк-офиса, а интернет-магазины получают средства прямо на р/с, что очень удобно и выгодно. Мы благодарны банку за отличную идею и ее воплощение».
Напомним, что недавно запустился первый в Украине банк без отделений BitBank. С помощью BitCredit можно заказать карту через интернет с бесплатной доставкой, снять наличные во всех банкоматах Украины также можно без доплат, никаких абонплат и скрытых комиссий не будет — обещают в BitBank
Комментарии | 25
Ну наконец-то! Сервис очень кстати и долгожданный! На сегодня только компания Постман предоставляет возможность оплаты с помощью карт и только по Киеву и области. По-этому данный сервис будет очень кстати владельцам интернет-магазинов при отправках по Украине! Удачи!!!
Вы сейчас сами себя похвалили, или я неправильно понял?
Я констатировал факт!
Сервис интересный, но вопросы есть:
позвонил вечером в Меркурий, девушка просветила что эта услуга только создается и будет через пару месяцев. При этом с наложенным платежом курьерская компания не работает. То есть наши клиенты должны либо платить cash через НовуюПочту, Постман и т.д, либо готовить карту через Меркурий….
Подождем реализации этого сервиса у универсальных компаний!
Назовите пожалуйста Имя и должность того сотрудника, который предоставил Вам данную информацию? Для получения правильной информации относительно данной услуги для всех заинтересованных оставляю тут свои контакты: Алексей Костюченко Директор по продажам сети «Экспресс-Доставка Меркурий» тел. 093 392 19 48.
Буду рад ответить на все Ваши вопросы!
Очень интересно каков процент по данной услуге, будет ли дешевле наложки в Новой Почте?
На правах Директора по продажам сети «Экспресс-Доставка Меркурий» готов сообщить, что Процент по данной услуге составляет 1,6 с любой карты, любого банка. Соответственно уже дешевле чем Новая Почта. Далее существенный, и практически неоспоримый ПЛЮС — возврат денег на счет Интернет-Магазина — в течении максимум часа с момента осуществления транзакции.
@alexeykostyuchenko:disqus интересно, куда обращаться за подключением к услуге? 😉
[email protected] для Алексея Костюченко
Вот только у НП есть инфраструктура ,а у вас ее нету.
Что Вы подразумеваете под развитой инфраструктурой?
Работа НП построена с акцентом на «склад-склад» и именно под данный формат развита такая инфраструктура!
Для клиента услуга абсолютно бесплатна, т.е. что налом,что по карте он оплатит одну и ту же сумму
Совершенно верно! Оплата услуг компании Меркурий ложится на Интернет-магазин. Процент комиссии оплачивает тот же интернет-магазин. Клиент оплачивает ту стоимость товара, которая была указана на сайте интернет-магазина.
На практике, в продажах низкомаржинального товара магазин все-равно будет включать оплату ваших услуг в чек клиента.
Рад что появляются новые службы и не исключаю что привел бы Вам 2-3 клиента, но зашел на сайт и удобство в работе сбивает с ног, очень многое не понятно.
Как Вам такой демпинг: http://clip2net.com/s/60sblX ?
PS — Сейчас 22.10, в шапке сайта 21.10, а доставка по Киеву аж 8 дней занимает?
Сделай те сайт хоть на голом HTML c 1й страничкой расчета стоимости но ПРОСТО И ДОСТУПНО.
О каких картах и сервисе вообще может идти речь, если запутываете клиента на входе.
PS2 Хвалить самого себя круто, я так не умею, завидую вам.
«О каких картах и сервисе вообще может идти речь»: речь, на сегодняшний день, идет об услуге которую предлагают единицы, о которой, возможно, вы или другие читатели, собственники, пользователи интернет-магазинов даже не слышали. Пожалуйста, не приводите «плоских» аргументов, которые сферу интернет-доставки даже не затрагивают. Если вы от своего имени не готовы предоставить шанс компании «Меркурий» на реализацию данной услуги, мы найдем компании готовые пробовать, внедрять и успешно использовать ее в дальнейшем.
«запутываете клиента на входе»: наш клиент, в данном сегменте услуг доставки — это интернет-магазины. Если вы как наш потенциальный клиент считаете стоимость доставки, рентабельность и другие входные данные по калькулятору на сайте?..
P.P.S. Все клиенты «Меркурия» осведомлены о тарифах на доставку, условиях работы, и прочих условиях сотрудничества, которые описаны в нашем договоре. Пожалуйста, обращайтесь в компанию «Меркурий» за необходимой информацией. Мы открыты к диалогу и готовы обсудить условия сотрудничества удобные каждому.
я не могу понять позиции, наш сайт кривой потому что нашим клиентам это не надо…
базовые тарифы у всех есть, от которых уже и идут гопки-пляски, скидки и наценки
Уважаемый, Сергей! Не переходите, пожалуйста на выражения (кривой-косой). Этим Вы проявляете неуважение к разработчикам, другим клиентам нашей компании и просто другим людям, которые успешно могут просчитать стоимость необходимых им услуг.
Просто Вы выбрали сочетание параметров, которые нехарактерны для предоставляемых нашей компанией услуг и калькулятор выдал вам соответственное значение. Да это недоработка сайта, но она не вводит никого в заблуждение, поскольку не предусматривает возможность осуществить доставку тем способом, что вы показали на картинке.
Повторимся: речь в данном обсуждении идет об обслуживании интернет-магазинов, а не покупателей ИМ напрямую. Обсуждение условий сотрудничества в данном, новом направлении выходит далеко за рамки «калькуляторов» и других «прямых» подсчетов.
В результате переговоров, Вы получите информацию на сайте ИМ которая не будет похожа ничем на калькулятор или стопку файлов с тарифами курьерских служб(посмотрите раздел доставка и оплата на сайте любого ИМ)
Теперь вопрос: с какой позиции говорите Вы, уважаемый Сергей? Как клиент интернет-магазина, который хочет сделать заказ или как собственник(партнер) этого ИМ, готовый к диалогу о внедрении новой услуги? Поняв вашу позицию мы сможем вести диалог уже более конструктивно.
Частично же подправили.
Но Экспресс доставка все равно за какие деньги не может занимать 7-8 дней по Киеву http://clip2net.com/s/60Cc4X
Напишите в ФБ, я передам Ваши контакты директорам ИМ, особенно 1му который заинтересован в доставке День в День по Киеву и Сегодня на Завтра по Регионам с возвратом денег — спрос постоянно растет.
)) Да, не может. У нас экспресс по Киеву — день в день. И другие сроки доставки, за исключением очень отдаленных населенных пунктов, составят не более 3 рабочих дней, а при тарифе экспресс еще можем доставить в субботу.
В любом случае хочется сказать ВСЕМ спасибо за критику. Благодаря ей мы сможем развиваться быстрее.
«О каких картах и сервисе вообще может идти речь»: речь, на сегодняшний день, идет об услуге которую предлагают единицы, о которой, возможно, вы или другие читатели, собственники, пользователи интернет-магазинов даже не слышали. Пожалуйста, не приводите «плоских» аргументов, которые сферу интернет-доставки даже не затрагивают. Если вы от своего имени не готовы предоставить шанс компании «Меркурий» на реализацию данной услуги, мы найдем компании готовые пробовать, внедрять и успешно использовать ее в дальнейшем.
«запутываете клиента на входе»: наш клиент, в данном сегменте услуг доставки — это интернет-магазины. Если вы как наш потенциальный клиент считаете стоимость доставки, рентабельность и другие входные данные по калькулятору на сайте?..
P.P.S. Все клиенты «Меркурия» осведомлены о тарифах на доставку, условиях работы, и прочих условиях сотрудничества, которые описаны в нашем договоре. Пожалуйста, обращайтесь в компанию «Меркурий» за необходимой информацией. Мы открыты к диалогу и готовы обсудить условия сотрудничества удобные каждому.
С крупногабаритом вроде диванов работаете?
Предлагаю обсудить данный вопрос напрямую. Мои контакты указаны выше.
А можно всё-таки вкратце да или нет?
Есть опыт работы с Меркурием, то они сами используют Ночной Экспресс, Автолюкс для перевозки грузов между городами. (иногда, используют свои машины на Киев — Днепропетровск — Донецк — Харьков). В других городах, прямого офиса меркурия нету. Есть просто партнеры