Как создать успешный медиапроект без сисек и котиков: 5 советов от экс-главного редактора The Village
31 Октября, 2013,
14:00
1642
10
Экс-главный редактор киевской редакции популярного издания The Village Евгений Сафонов дал несколько советов по созданию успешного медиапроекта.
- Чтобы проект был успешным, его нужно делать исключительно для себя и писать только о том, что интересно лично вам. Не стоит писать о том, что вас не волнует.
- Выбирая тему, не следует гнаться за цифрами. Если вы будете руководствоваться желанием собрать побольше трафика, так или иначе будете скатываться к сиськами и котикам. И в конце концов забудете в чем идея издания. Поэтому руководствоваться нужно исключительно собственными интересами и всегда проецировать темы на себя.
- У издания должна быть очень простая и честная идея. Идея The Village была в том, чтобы рассказывать о том, что важно и интересно нашей аудитории. Например, у нас была рубрика «Выходные в городе». Мы составляли афишу как для себя и не писали про мероприятия, на которые сами бы не пошли. Причем, про новые места в городе – кафе рестораны, мы писали бесплатно. И в этом был залог успеха. Несмотря на то, что афиш в интернете достаточно много, все шли почитать на The Village, что же делать на выходных.
- Не выпускать сырых материалов. Некоторые материалы в The Village делались очень долго. Мы долго искали авторов, который сделает их так как нужно, авторы психовали, думали, что мы их мучаем зря, прекращали с нами сотрудничать… Но пока мы не добивались результата, на который нацелились, мы не выпускали материал.
- Если вы соблюдаете эти правила, у вас спустя какое-то время появляется репутация понятного и честного издания. Именно эту силу бренда стоит монетизировать и на ней зарабатывать.
Напомним, что в сентябре этого года медиахолдинг Look At Media решил закрыть киевскую службу новостей The Village. В официальном сообщении речь шла о том, что «киевская редакция станет более компактной», редакция будет меньше концентрироваться на Киеве, а больше — на Одессе, Львове, Харькове, Мариуполе и других городах.
Комментарии | 10
«Киевский The Village закрывается, редакцию распускают»
http://ain.ua/2013/09/13/190385
Теперь им остаётся только давать советы на тему, как стать успешным 🙂
Читайте первоисточник! Все у них хорошо!
И они те, кто могут давать советы.
«киевская редакция The Village станет более компактной. »
«Теперь издание будет меньше концентрироваться на Киеве и больше — на Одессе, Львове, Харькове, Мариуполе и других городах.»
http://www.the-village.ru/village/city/city/131725-gorodskaya-gazeta-the-village-reorganizuet-kievskuyu-redaktsiyu
Убедили, Мариуполь перспективнее Киева 🙂
Точнее Киев+ Мариуполь+Одесса+Львов+Харьков+… перспективнее Киева 🙂
Знаете, путь они хоть полностью загнуться как бизнес.. но они успешны – это факт, и они заработали, это тоже факт. Поэтому они могут давать советы. 🙂
Сафонов в том числе на лекции говорил, что киевский The Village примерно за год вышел на точку безубыточности.
Год это так много…
«5 советов от экс-главного редактора The Villlage»
3 буквы «l» в названии
Спасибо)) У меня все эти палочки слились в одну))
главный залог успеха — это пафосно скрытное фото в черно-бело хипстерском стиле и небритое лицо