Компания “ВЕТЭК-Медиа” выкупила у “Медиа Группы Украина” (входит в СКМ) долю в United Online Ventures. “ВЕТЭК-Медиа” управляет медиаактивами принадлежащей Сергею Курченко группы компаний ВЕТЭК, которая ранее в этом году приобрела 98% акций UMH Group.
В сентябре прошлого года МГУ увеличила долю в UOV до 45,9%, остальные 54,1% принадлежали UMH. Таким образом, после закрытия сделок “ВЕТЭК-Медиа” будет полностью контролировать UOV.
Интернет-холдинг UOV образовался в результате объединения порталов Bigmir.net, Tochka.net и I.UA в единую компанию. В состав UOV кроме указанных сайтов входят также сейлз-хаус Digi Media и агентство MI6. Общая аудитория сайтов UOV на сентябрь 2013 года составляет около 4,5 млн пользователей, по данным Gemius. На долю Digi Media приходится около 20% рынка медийной рекламы Уанета.
Сумма и условия сделки не разглашаются. В МГУ отмечают, что группа, как инвестор, всегда рассматривает все возможности, в том числе и по выходу из бизнеса, если предложенные условия выгодны и соответствуют оценкам группы по параметрам капитализации и возврату на инвестиции.
«Приобретение UOV – это логичный шаг в реализации долгосрочной стратегии развития онлайн-медиа нашей компанией, – отметил директор «ВЕТЭК-Медиа» Юрий Ровенский. – В ближайшее время, после завершения сделки по приобретению доли второго акционера (UMH group), «ВЕТЭК-Медиа» получит полный контроль над UOV».
Напомним, сообщение о продаже холдинга UMH Group бизнесмену Сергею Курченко стало главной новостью украинского медиапространства в этом году и вызвала значительный резонанс. После того, как холдинг и все его проекты был продан, некоторые сотрудники изданий холдинга заявляли о том, что не будут работать в новых условиях.