«Укрпочта» запускает услугу доставки товаров для интернет-магазинов
С 1 ноября 2013 года «Укрпочта» внедрила новую услугу для корпоративных клиентов – «Есть доставка!». Новинка для бизнеса является услугой быстрой доставки товаров, с возможностью персонального вручения.
В «Укрпочте» рассчитывают, что услуга будет интересна интернет-магазинам и компаниям, которые осуществляют дистанционную торговлю. Стоимость отправки будет рассчитываться исходя из формата доставки и веса товара, при этом габариты посылки на цену влиять не будут. В свою очередь, сеть отделений «Укрпочты» обеспечит доставку отправлений интернет-магазина к его покупателям.
Интернет-магазинам планируют предложить несколько форматов сотрудничества: «Склад-Склад», «Склад-Дверь», «Дверь-Склад», «Дверь-Дверь». Отправление с товаром может быть принято непосредственно со склада интернет-магазина и вручено лично покупателю.
Оформить заявку на получение услуги можно через интернет, а подготовку сопроводительных бланков и контроль статуса отправлений можно будет отслеживать через «Личный кабинет». В организации обещают, что отправления через «Есть доставка» будет иметь приоритетный порядок и товар будет доставляться клиенту уже на следующий день.
«Надеемся, что существенные преимущества новой услуги будут способствовать взаимовыгодному партнерству национального оператора с представителями интернет-бизнеса», — отметил генеральный директор УГППС «Укрпочта» Константин Кривенко.
До 17 июня «Укрпочту» возглавляла Оксана Плотникова, которую потом перевели в администрацию «Укрзализниці». Под ее руководством компания взяла курс на сотрудничество с интернет-магазинами. Плотникова рассказывала, что поставила задачу каждой региональной дирекции: они должны найти все интернет-площадки, продающие в их областях и подписать контракты со всеми интернет-магазинами. Конкурировать с «Новой Почтой» и другими игроками рынка доставки Плотникова собиралась за счет низких тарифов. «Наша тарифная сетка в среднем на 30% ниже, чем цены конкурентов», — говорила она.
С 17 июня «Укрпочту» возглавил Константин Кривенко, бывший член Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку.
Комментарии | 33
поздно всралась дочь моя (с) народ. После появления новой пошты забыл вообще что есть такая конторка.
в тему так сказать 🙂 http://www.youtube.com/watch?v=wOe3eloICT4
Пока нова пошта не показало им как правильно работать и при этом зарабатывать тонны денег они, судя по всему, сидели на жопе и вообще не понимали что происходит вокруг и почему они работают в такой эпический убыток…
новая почта уже не та
Ага, и ждать посылки неделями. Спасибо, но нет
Зашел намедни в свое отделение Укрпочты… вспомнил молодость… СССР… эх … Но снова заходить желание не появилось!
Ждем на ain статью «* вещей, которые Укрпочта делает лучше Новойпочты» )
Некоторые особенности звучат заманчиво, но есть ряд вопросов.
Без чего я опасаюсь пользоваться новой услугой:
1. Нет тестового периода без заключения договора.
Текущий имидж УкрПочты просто наличием новой услуги не перешибить.
Расторгать договор с УкрПочтой — та еще морока.
Практика на местах гораздо более важна заявлений/планов руководства.
2. API. Отслеживание посылок предложенным способом — не самый удобный вариант.
3. Может ли УкрПочта принимать для меня наличные деньги у клиента?
4. Непонятна процедура возврата, страховки, поломки и т.п.
Что нравится:
1. Вес vs Объем. Для многих категорий товаров так гораздо дешевле.
2. Почти весь спектр «форматов сотрудничества».
3. Описанная процедура достаточно простая.
Думаю, что стоило бы добавить ссылку на тарифы (http://ukrposhta.ua/corporate/ye-dostavka-2/tarifi) и описание услуги на сайте Укрпочты (http://ukrposhta.ua/corporate/ye-dostavka-2/opis-2)
ссылки вот:
http://ukrposhta.ua/corporate/ye-dostavka-2/opis-2
http://ukrposhta.ua/corporate/ye-dostavka-2/tarifi
Указание найти все торговые площадки и заключить с ними договора не выполнено. Мы сами приходили и то на нас никто не отрегировал)))
Уважаемые не нужно так скептически по поводу Уркпочты. Ну конечно все герої, кто живет в городах или районных центров. А вы не думали что за пределами этих же районных центров живут люди, которые тоже покупают через интернет-магазины? Так вот, к чему веду, отделения Укрпочты есть абсолютно везде, а отделения новой почты только в районных центрах и больших городах. А то что там кто то говорит что от Укрпочты неделями посылку ждать надо, так вы адреса правильно пишите и денег за доставку не жалейте. Я к примеру заазал товар в одном русском интернет-магазине (города Пятигорска), доставку выбрал через почту, так вот, 26-го октября вечером товар отравили, 3-го ноября он уже был в Киеве, при том что и в Москве и в Киеве еще проходил таможню. Нормально работает Укрпочта, а если еще провести реформы, думаю ни чем не хуже Новой почти, будет.
Из заграницы все товары приходят намного быстрей. Мои посылки по украине идут 14 дней, при том, что из лондона приходят за 5. Инициатива хорошая, но суть в том, что она только на верху. Вот я лично обращалась как интернет-магазин для сотрудничества с укрпочтой и им это не интересно. Так что написать на бумаге мало.
На сайте обещают приоритетную обработку заказов и доставку чуть ли не на следующий день. Было бы очень круто.
Ну не скажите, что бы по-проросту не раскидываться словами,
вот вам факты на скриншоте, прошу обратить внимание, когда посылка отправлена
из Киева и когда она прибыла в город Ровно. Да а ка же, скажите вы, Киев —
Ровно 320км., согласен мелочь, но Укрпочта умудрилась доставить за 42 минуты,
не впечатляет? Думаю рассказывать не надо как посылка добралась за 42 минуты из Киева в Ровно?
силой мысли?
нет, силой авиаперевозки
неужели?????
при-и-кинь
2 года назад приходили с просьбой заключить корпоративный договор, сказали пишите заявку на ген.дира — написали, через месяц ответ, Вы покупаете услуг меньше чем на 100 000 грн, поэтому — отказываем Вам, до свидания.
PS — после введения способа доставки Новой Почтой, к-во заказов с доставкой Укрпочтой упало на 80-90%, это по книгам, которые заказывают со всех уголков Украины, и не только.
Буду приятно шокирован, если все поменялось и они работают круто.
Последний раз стоял три часа в очереди, потом еще неспеша искали посылку, еще оказалось что горячая линия почты не работает, как после этого с ними работать?
Хех, хотел посмотреть где-же все таки находятся отделения 🙂 Не вышло
Хорошо хоть процесс идет. С точки зрения покрытия УкрПочта выгоднее. Но как по мне профит не стоит потраченных усилий. Уже сейчас есть сервисы которые доставляют товары за 180 минут из интернет магазинов, жаль пока только в крупных городах Украины, а не по регионам.
Укрпочте бы сначала наладить свою работу. В каждом втором отделении куча хамовитых бабулек с утра до вечера перекладывают и переписывают бумажки. Чтобы отправить посылку, нужно каждый раз отстоять в очереди и исписать несколько бланков. Часто нет в продаже упаковки. Курьерская доставка приезжает, когда ей вздумается, без звонка. А если вас не было на месте, придется топать в отделение.
А пару последних месяцев действует нововведение — нет бланков декларации на международные бандероли. Т.е. отправить их вообще нельзя. Никак.
Удачи, Укрпочта!
Ну, реально шансы положить НП на лопатки есть (по крайней мере гипотетические):
— сеть отделений широкая;
— есть вся инфраструктура и гос.заказы(для обеспечения уровня доходности);
— и т.д.
— высокие (вообще неоправдано просто из-за отсутсвия должной конкуренции) тарифы НП;
Положа руку на сердце мало кто похвалит НП (если конечно не с лузерами сравнивать).
Для победы нужно:
— всех «бабок» уволить (как это не прискорбно звучит — научить их работать по новому просто дороже или вообще не возможно), тут речь не только о тех кто в отделении «бубнит» а касается, скорее всего, 100% персонала от уборщицы до руководителя;
— выработка стратегии (от предоставления уровня сервиса до переманивания именитых игроков — думаю что даже розетка бы согласилась пойти на аутсорс если бы её предожили откровенно демпинговые тарифы, остальная «мелочь» сама бы побежала на раз два, а когда ком набрал обороты — успевай отбиваться от заказов.
Реальность такова что НП весь пирог откровенно проглотить не может и пока нет достойных конкурентов — можно туда входить (особенно если есть финансовый ресурс).
Глупость несете неимоверную. НП вышла на рынок, когда там уже были «Ночной экспресс», «Эвроэкспресс», «Интайм», «Автолюкс». И где они сейчас? На том же месте, ну может быть немного развились.
А где сейчас НП? Она стала номер один в Украине по доставке посылок. Укрпочте не знаю что надо сделать, чтобы теперь её догнать в этом компоненте. Пиcьма и международные отправки по-прежнему находятся у УкрПочты и вряд ли они уступят лидерство в них.
Кроме того, можно сказать, что НП в итоге помогла вырасти современному украинскому екоммерсу, а также в больше степени отказаться от курьерской доставки. Ведь в крупных городах сеть отделений такая, что удобней не сидеть на одном месте и ждать курьера, а сходить в добное время в ближайшее отделение.
P.S. Долго работали с Интаймом, но когда пошел рост НП и они ввели наложенный платеж, вариантов не осталось как перейти на НП. Да и клиенты тогда стали склонять.
Ну почему же глупость, Денис, я говорю о том что гипотетическая возможность положить на лопатки есть, Вы же в своём комментарии утверждаете что НП вошла в нишу где были игроки и сформировав своё УТП обыграла бывалых ( «Ночной экспресс», «Эвроэкспресс», «Интайм», «Автолюкс») — что только подтверждает факт возможности повторить это ещё раз. По сути своей я не утверждаю что НП плоха (сам пользуюсь регулярно), но в виду того что рынок на месте не стоит я думаю что предложить лучше чем НП (быстрее, дешевле, и т.д.).
Конечно, с тем уровнем профессионализма и желания работать как у наших чиновников — шансы сводятся к нулю — но я же пишу какие шаги могли бы шансы повысить:)
Я думаю, что НП выехала за счет двух факторов: большого количества отделений, что подтянуло в свою очередь второй фактор — её активно начали использовать интернет-магазины.
Наш магазин еще три-четыре года назад использовал Интайм с УкрПочтой примерно 45/55. При чем, у Укрпочты активно тогда использовался наложенный платеж.
После перехода от Интайма к НП, как раз из-за увеличения отделений в крупных городах и ввода ими наложенного платежа, НП из соотношения 45/55 пришла в итоге к 80/20.
Я честно не знаю, что может сейчас привести к появлению нового игрока на рынке, который бы смог составить конкуренцию НП. Ибо она подняла планку очень высоко.
P.S. Я был сегодня в субботу в одном из центральных отделений Автолюкса. Кроме меня там был еще один клиент, и еще один что-то ходил смотрел. После этого поехал в один из важных отделений НП: три оператора и ко всем очередь.
P.S.2. Сорри, за грубость в начале предыдущего поста. Был не прав.
Согласен, очереди наблюдаются везде и повсеместно (НП действительно создала для себя нишу — просто молодцы). Также на счет планки — полностью поддерживаю.
В то что в нашей стране гос. структура может сделать вообще что либо — верится конечно с трудом (вернее вообще не верится).
Тем не менее я бы не взялся говорить о несокрушимости НП в виду того что есть достаточно высокий уровень не удовлетворенности клиентов (при всех её плюсах). Так же стоит отметить что многие корпоративные клиенты очень даже с радостью двинуться к конкурентам в свете достаточно не гибких условий НП.
Цены у НП выше может быть процентов на 10-15% по отношению к другим операторам.
Предложенные в этой статье цены Укрпочтой такие же как у НП.
заказное письмо по Киеву везли неделю
они не объяснили сам процес использования услуги: за забор груза у отправителя будет взиматься доп. плата, а отправка со склада УкрПочты- придется стоять в километровой очереди и заполнять дурацкие квитанции? К тому же в УкрПочты много других дурацких праввил- отправка в «чистых» ящиках, без каких-либо надписей, так что фирменный ящик с названием ТМ и др. информацией приходилось перепаковывать в ихни стандартные коробки- х-ня та еще..Вобщем, как в анекдоте: когда в борделе падают прибыли- надо не кровати местами менять, а менять девиц… Укр Почте надо полностью менять принцыпы работы, начиная с приемки товара и их оформления (Новая Почта и др. логистические компании прекрастно обходятся без индексов, которые морально устарели…)
У Новой почты больше возможностей интеграции для отправки данных про заказы в их систему. Насколько я знаю , то укрпочта пока API никакое не предложила. Поправьте меня пожалуйста, если я не прав.