«Велика Кишеня» запустила online-игру, которая собирает данные пользователей в соцсетях

Для того, чтобы сыграть в игру, необходимо сначала пройти авторизацию через Facebook или «ВКонтакте». Приложение запрашивает доступ к личным данным пользователя, на основании анализа которых, вероятно, будет таргетироваться реклама «Великой Кишени» в процессе дальнейшей реализации вышеупомянутой digital-стратегии.
Суть игры в том, чтобы собрать продукты из предложенного списка разных категорий за 60 секунд, развивая при этом внимательность, реакцию и интуицию. Игра оформлена в фирменных цветах ритейл-сети, содержит логотип и символ — «Кишеньку». Как пояснили в компании, общая концепция игры задумана таким образом, чтобы у пользователя создавалось ощущение, будто он отоваривается в одном из супермаркетов сети. Авторы идеи с помощью новой игры надеются установить связь между положительными эмоциями, которые вызывает игра, и брендом «Велика Кишеня».
Активным игрокам обещают подарки — в конце каждой недели будут определять случайных победителей, которые получат в подарок продуктовую корзину.
Напомним, один из крупнейших игроков сетевого ритейл-рынка бытовой техники в Украине Comfy вознамерился занять лидирующие позиции на рынке электронной коммерции Украины. Для этого компания инвестирует в IT-инфраструктуру и продвижение своего интернет-магазина сomfy.ua.
Комментарии | 6
Опять эти заголовки. Любая авторизация через соц сети собирает данные об аккаунте.
«научатся быстро скупаться»
Фу фу фу….
Попробовал, зашел, игра не интересная, вышел.
Основная идея проекта — заставить человека дать свои данные и побыстрее свалить со страницы.
Было бы интересно услышать автора нафига они все это затеяли… ? ну соберут 500+ емылов, но стоимость затрат на эту сборку будет золотой.
Ну не знаю не знаю, я например всегда проверяю этот сайт, прежде чем начать играть во что-то новое — http://odevalka-online.ru/. Мой фаворит — Танки Онлайн – это мои любимые танчики. Люблю понимаешь ли военную тематику 🙂
http://foolks.org/igrovye-novosti-kompyuternyx-igr-igrovaya-industriya-2013/velika-kishenya-zapustila-online-igru/