«Битрикс24»: как успеть за 8 часов?

2087
50

За последние три года понятие «рабочего времени» существенно изменилось. Многие сталкиваются с ненормированным рабочим днем и вопрос, как успевать делать все и вовремя, становится чуть ли не самым актуальным. Человек страдает от недостатка времени и начинает задумываться о наиболее оптимальном способе все успевать, не закрепляя себя к определенному рабочему месту, месту в офисе.

Именно по этим причинам разработчики стремятся  предложить современному человеку специальные сервисы, которые объединяют в себе все инструменты для коллективной работы с постановками и учётом задач и проектов. Ведь каждому хочется знать, как продвигается задача, на каком этапе, сколько времени на нее тратится, каких результатов уже успели достичь.

На сегодня доступны многие сервисы, которые могут отвечать лишь за некую часть, например, планирование и календарь — Google, чат — Google Talk, видеосвязь – Skype и  т.д. На фоне других разработок выделяется облачный сервис «Битрикс24», который объединяет в себе инструменты для постановки и управления задачами, учета рабочего времени, ведения коммерческой деятельности с помощью полноценной CRM, календаря  и возможности общаться с коллегами, как в социальных сетях.lenta

«Битрикс24» открыт для любого устройства из любой точки мира для всех сотрудников, зарегистрированных в сервисе. Это избавляет от необходимости находиться за конкретным рабочим местом и существенно упрощает работу, позволяя оставаться на связи и участвовать в жизни компании из любого месте, где есть интернет. Специальное мобильное приложение как для Android, так и для IOS позволяет настроить процесс из любого мобильного устройства, будь то телефон, планшет или ноутбук.

В системе можно ставить задачи, комментировать их, расставлять согласно приоритетам по степени важности и срочности, быть наблюдателем, поручителем, быть ответственным. Для контроля над задачами установлен специальный счетчик, который показывает загруженность сотрудника, как справляется коллега с поставленными заданиями, сколько времени он на это тратит. Такое распределение предстоящих дел позволяет сосредоточиться на главном, не отвлекаясь на не срочные и не нужные для вас задачи.tasks_list

Плюс ко всему «Битрикс24» является облачным хранилищем. Благодаря этому все рабочие файлы и документы хранятся в едином месте и каждый сотрудник может устанавливать права доступа к загружаемой информации в зависимости от задач. К тому же, «Битрикс24» поддерживает технологии Google Docs и Microsoft Office Web Apps, что позволяет открыть, просмотреть документы непосредственно на портале. Сервис позволяет осуществлять совместное редактирование файлов, избегая повторных загрузок и путаницы в редакциях.

В «Битрикс24» CRM позволяет вести базу контактов и компаний, с которыми вы сотрудничаете, и фиксировать все события (например, звонки, письма, встречи), связанные с этой компанией, выставлять счета клиентам, планировать свою деятельность, строить отчеты и «воронку продаж».crm_report

«Битрикс24» предлагает целый набор инструментов для поощрения сотрудников и формирования у них вовлеченности в работу команды. Это рабочая социальная сеть, в которой можно обсудить все текущие дела в столь привычном для всех формате социальных сетей.

«Живая лента» поможет всем всегда быть в курсе всех событий компании. Все новости и посты можно «лайкать» и комментировать, что позволяет сотрудникам быстро выражать своё мнение, чувствовать одобрение и поддержку коллег и руководства. Разработан специальный встроенный мессенджер, который помогает общаться в режиме реального времени, не используя внешние программы обмена сообщениями.messenger

«Битрикс24» не требует специальных знаний для работы, специально обученного персонала или содержания штата ИТ-специалистов по установке и внедрению сервиса. Достаточно просто зарегистрироваться и подключить всех сотрудников к системе.

Сервис «Битрикс24» предназначен для компаний малого и среднего бизнеса, отделов или департаментов крупных компаний, а также команд и стартапов. Компании и отделы до 12 сотрудников могут воспользоваться сервисом бесплатно.

Более подробно почитать о возможностях системы можно на официальном сайте «Битрикс24».

Оставить комментарий

Комментарии | 50

  • Протестировал Битрикс24, и много функций мне понравилось. Единственное, чем сильно отстает от Мегаплана — неудобное создание проектов. У меня порядка десяти проектов, в каждом одновременно от 5-7 задач. Т.е. логика ввода задачи самой по себе, а не через проекты. Это не очень удобно для тех, у кого проектный подход к работе.

    • Daniel Wachowski, задачи могут жить как сами по себе, так и прикрепляться к проектам (в нашей терминологии это «рабочие группы»). Вы можете создать задачу и в её параметрах указать принадлежность к проекту, либо войти в соответствующую рабочую группу и создать задачу оттуда. Кроме этого, обратите внимание на функциональность подзадач, то есть нескольких задач, связанных с одной основной, для визуализации которых очень удобно использовать диаграмму Ганта.

      • Кстати эта концепция привязки задачи к рабочей группе требует доработки/переработки.

        У меня все клиенты которые работают в Экстранете постоянно ошибаются. Не выбирают проект и из-за этого задача где-то в их личных задачах висит и никому из участников группы не видна. Приходится каждый раз объяснять им, что нужно обязательно выбирать группу, даже если она одна единственная.

  • выглядит очень-очень вкусно…

    • Александр, мы традиционно не сравниваем себя с другими компаниями, продуктами или сервисами. Но есть основное отличие от других систем в целом: Битрикс24 — это социальный интранет, комплексный продукт, покрывающий потребности всей компании, позволяющий каждому сотруднику компании работать в CRM, использовать задачи, организовывать рабочие группы, работать с документами, отправлять мгновенные сообщения и быть на связи с помощью мобильного приложения. Битрикс24 — это единая точка входа в информационное пространство компании, в котором есть почти все необходимые функции.

    • Сравнения и обзоры различных систем

      http://pm-sherpa.com/features/basecamp-alternatives/ — западные
      http://habrahabr.ru/post/173633/ — наши, хабр
      projectman.livejournal.com/5123.html — в ЖЖ
      http://www.livebusiness.ru/tools/pm/ — каталог

      обзоры довольно устаревшие, но адекватного и более-менее беспристрастного сравнения я не встречал в последнее время, поскольку продукты хоть и простые и чтобы проникнуться деталями — надо вечное время )

      • Коллеги, всем привет.
        Chyngys, статья на ЖЖ совсем не актуальная, она давно не показывает сути.

      • Chyngys Barynov, Битрикс24 — это не система управления проектами, это комплексное решение — социальный интранет, включающее в себя, среди прочих функций, ещё и возможность совместной работы и создания рабочих групп (проектов). Едва ли такое сравнение, да ещё и такое несвежее, будет корректным, учитывая, что наши продукты выходят с периодичностью два раза в год.

  • Вопрос по ценообразованию. 250$/мес. не слишком ли?

    • Обратите внимание, что для коммерческих тарифов мы вообще не лицензируем пользователей. То есть если у вас будет работать 250 человек, то в месяц на каждого это будет ровно по 1$. Если 2500, то по 10 центов за сотрудника. Это недорого 🙂

      • 250 чел. это уже более-менее крупная компания. Таких, к сожалению, в
        Украине не так уж и много. Для среднестатистической же студии/организации со штатом 10-30 человек 250$/мес. будем откровенны — дороговато.

        С моей точки зрения было бы более оптимальным — все-таки более гибко
        разделить тарифные планы по количеству пользователей.
        Например: небольшая компания 10-20 чел. — скажем 50$, средняя со штатом до 50 — 100$, крупная до 100 человек — 150$ и т.д. Цифры взяты с потолка для примера.

        Это будет стимулировать к приобретению платной подписки небольшими компаниями. С ростом компании и потребностей — тарифный план можно сменить.

        • Больше трёх тарифных планов — уже сложно для клиентов. Сложно выбирать, сложно понимать что выбрать и на чём остановиться.

          Кроме этого, вам не обязательно сразу брать максимальную функциональность: если это рабочая группа 10 человек, то можно пользоваться бесплатным тарифным планом, если чуть больше, то первый коммерческий — он в два раза дешевле указанного вами тарифного плана.

          • Согласен с предыдущим комментатором. Сейчас именно отсутствие гибкой ценовой политики удерживает нас от перехода на более высокий тариф, т.к. нам не нужно неограниченное количество пользователей, а нужно, например, 20. А вообще продукт хороший, молодцы.

        • Вы видимо не видели тарифов того же Мегаплана, там в разы дороже получается при штате 30 человек 🙁

  • Используем Битрикс24 уже достаточно давно. Хотя до сих пор некоторые коллеги не могут отказаться от Trello, все же стараемся работать именно в Битрикс24. Единственное что, например, мне очень не нравится — невозможно прикреплять файлы с расширением PHP. К примеру, у нас в компании есть группа Web-development, где общаются и переписываются web-разработчики. И иногда очень необходимо выложить туда какие-нибудь материалы или код в файле формата .php. При загрузке система уведомляет загружен неверный тип файла. И это очень большая беда.

    • Из соображений безопасности в сервисе есть ограничения на некоторые типы файлов — php как раз относится к ним.

      • По большому счету получается что это проблема (я не могу загружать php файлы, но это дико как необходимо), а любая проблема решаема. Ребята в битриксе не самые глупые, думаю, решить эту проблему можно. А по поводу безопасности — возможно это и так, но это тоже решаемо. Сама же CMS без проблем позволяет хранить и закачивать файлы…как там на официальном сайте…»Заряжено технологиями 1С-Битрикс»…

        • Илья, я передал ваше пожелание нашим разработчикам и безопасникам, они обещали рассмотреть этот вопрос.

          • Спасибо. Приятная скорость реакции) Такую бы при обращении в техподдержку самой CMS)))

          • Скорость реакции у нас соответствует SLA, но если появляются какие-то «зависшие» тикеты, то вы можете написать мне о них.

          • а насколько глобальные проблемы с техподдержкой и вообще с техническими проблемами в самой системе? В Мегаплане, например, это узкое место было пару лет назад — технической поддержки почти не было, а с глюками и сейчас беда: каждый день по пару штук вылавливаю…

          • По техподдержке я имел ввиду саму CMS (Bitrix Framework), а не конкретно Битрикс24. Вообще, пробелы есть, о парочке я писал выше. Дмитрий сказал что передал информацию разработчикам, посмотрим, будут ли изменения.

          • Если я вам напишу «у нас всё прекрасно», то вы ж наверняка на слово не поверите 🙂 Поэтому просто напишите обращение в техподдержку по какому-либо вопросу работы с Битрикс24 — и вы сами убедитесь в качестве работы нашей службы технической поддержки.

  • что это за реклама? давайте здесь будем рекламировать каждый свой CRM .. фу фу фу .. не превращайте нормальный ресурс ain.ua в ….

  • Все здорово, но android-приложение работает ужасно: то виснит, то вылетает. А так очень нравится

  • Діаграма Ганта там реалізована не дуже добре. Ну а так нормальне рішення для невеликої організації

  • Пробовал, ужасно, хотя с виду похоже на леденец. У ребят явно проблемы с UX.

    • Какие именно сценарии работы показались вам неудобными?

      • При каждом чихе приложение (Mac OS X) отправляет на сайт. Спрашивается, зачем оно тогда нужно?

        • Вы о чём? Кто кого отправляет? Расскажите, пожалуйста, об ошибке детальнее.

          • Ммммм, какая ошибка, о чем вы? Это функция приложения. Например при нажатии reply под таском вместо открытия формы меня редиректит в браузер на страницу bitrix24. Is it normal?

          • А, вы про десктопное приложение… Да, это нормально. Десктопное приложение — это бизнес-месенджер, групповой чат, видео-звонки и Битрикс.Диск. Нет никакого смысла засовывать в него все функции корпоративного портала.

          • Ну мне кажется наоборот таки, звонилок, дисков, чатов можно со стороны набрать сколько угодно (google hangout, skype, google drive etc), а вот реализацию основных задач, которым найти замену не так-то уж и легко (именно проджект-менеджмент и таск-менеджмент в частности), стоило бы сделать в десктопном приложении. Но это снова же, мое ИМХО. А то смысла в приложении, постоянно жрущем системные ресурсы, функционал которого в любом случае дублируется другими аппами (а скайп и драйв 100% установлены на почти каждом рабочем месте), от меня ускользает.

          • Что то битрикс все чаще и дольше тормозит 🙁

  • Присматривал что-то подобное для наших целей, но так и не нашел. То проект слишком громоздкий с кучей ненужного(например битрикс), то функционал ограничен, то юзабилити не фонтан. Пришел к тому, что todo у нас строится в «тимере», остальное работает в тривиальном софте. Нужно такие штуки все таки как-то под себя затачивать.

    Общался по поддержкой разных сервисов и проблема практически везде одна — разработчики не знакомы с реальным бизнес процессом малого бизнеса. Если взять тот же битрикс, то скорее всего в нем можно делать 90% наших типовых задач, но разбираться в нем просто нет времени.

Поиск