«Ощадбанк» запустил мобильный банкинг, приложение для iOS делала белорусская компания

7595
16

«Ощадбанк» выпустил собственное приложение для мобильного банкинга «Ощад 24/7». Продукт разработан для смартфонов на базе iOS и мобильных телефонов, поддерживающих программное обеспечение  Java. В банке обещают, что вскоре сервис станет доступным и для других мобильных операционных систем — Android и WindowsPhone.

Для того чтобы воспользоваться полным функционалом мобильного банкинга, необходимо оформить платежную карту «Ощадбанка» и получить «ключи регистрации» в банкомате или информационно-платежном терминале «Ощадбанка».

«Благодаря новому современному решению клиенты Сбербанка непосредственно с мобильного телефона смогут контролировать состояние своих счетов, мгновенно переводить средства на карты любого банка Украины, осуществлять платежи, блокировать и разблокировать карту или устанавливать лимиты на пользование ею. Мы будем уделять максимум внимания расширению функциональности дистанционных каналов обслуживания клиентов», — рассказал про нововведение заместитель председателя правления Ощадбанка Антон Тютюн.

screen

Скачать приложение «Ощад 24/7» возможно на сайте банка или в магазине приложений от Apple. Приложение для iPhone разработано белорусской компанией BelMobileSoft и, как видно на скриншотах, тестировалось в сетях белорусского мобильного оператора. В портфеле компании — немало проектов, связанных с e-commerce, в частности — разработка iPad приложения для российского Сбербанка.

Недавно обновил мобильное приложение для iPhone другой крупный украинский банк — «ПриватБанк». Теперь владельцы iPhone могут снимать наличные в банкоматах без карт.

Оставить комментарий

Комментарии | 16

  • А реализована ли возможность постоять в очереди? И можно ли подключиться к серверу с 13:00 до 14:00?

  • Плять, ну почему оно все такое убогое !!! это пипец, ну наймите вы нормального дизайнера …

    • не в дизах дело, а руководстве, которое макеты утверждает. диз может хоть крутящиеся 3д иконки нарисовать, но если манагер скажет «хочу кошельочек и спасательный круг. и вапще у нас корпоративный цвет — унылый зелёный, так что сделайте всё в этой гамме», то диз может хоть на руке стоять, хоть ушами конфеты разворачивать, дисижн мейкер не он,а заказчик

      • С этим нужно уметь бороться, плохой диз все сделает под «дудку» заказчика, хороший будет стоять на своем, добиваться, предлагать альтернативы, спорить до пены у рта отстаивая свою правоту. Но таких мало, в основном, люди берут деньги за работу и потом целуют тапки манагерам, которые не понимают нифига в дизайне, как правило.

        • Это на словах всё так прекрасно звучит, все эти идеи про борьбу с непутёвыми манагерами. А вот на деле получается постоянная борьба с ветряными мельницами, которая в итоге утомляет всех — и манагера, который уже с дёргающимся глазом верещит про фирменный стиль, и диза, которому банк платит три копейки за такой тип работы и отстаивать свою правоту уже просто становится нелепо. ни один из мне известных украинских банков не имеет нормального оформления печатной продукции, удобного и интересного сайта и офигенного фирменного стиля. И дизов часто загоняют в такие жесткие рамки, что если он будет с пеной у рта стоять, то ему просто пальцем на дверь покажут и денег даже не дадут. Такова специфика банковского сегмента.

          • Вот Вы наверное манагер =). В том то и дело. Это слабость выдает дизайнера. Значит надо отказывать клиенту и не работать с ним, зачем мучать друг друга. А вот когда манагеру откажет 10-й подряд дизайнер, то может быть тогда он что-то поймет. Но нет же, все жадные, особенно начинающие дизайнеры, лучше будут пороть безвкусицу и плодить гомно-дизайн за сраных 300-500 баксов и «молчать в тряпочку», чем быть человеком с собственным мнением и гордостью. Дизайнер это не разнорабочий, это должен быть самостоятельный бизнесмен, в бизнесе не место слабым.

          • Когда дизайнер делает что-то от себя на продажу — флаг в руки его креативности. А когда он получает конкретное ТЗ и начинает креативить за его пределами и доказывать что так лучше (а время блин идет), то поубивать таких мало. Взялся за КОНКРЕТНЫЙ заказ, будь добр цивилизовано выполнить.

          • Поубивал бы таких манагеров с таким ТЗ … Можно в ТЗ описать базовый функционал, но не в коем случае не указывать человеку, как ему делать дизайн. Короче, разговор не о чем … я валю с топика .. достало доказывать людям что-то .. Живите как живёте, с говно продуктами, говно ТЗ и говно фирстилями…

          • ТЗ составлено, если соглашаешься по нему сделать работу и получить деньги, то и делай по ТЗ. А креативить и доказывать всем что ты самый гениальный будешь в свободное время в личных проектах. А потом попробуй свой креатив продать.

            Про «говно продукты» и пр. — а судьи кто? Кем ты себя возомнил фрилансишко ? 🙂 И для начала научись сам без ошибок писать, «не в коем случае» — позорище. И такие люди рассказывают кому что делать.

          • Фрилансишко ))) … о ло ло ))) дядя ты попутал ….

          • я и не манагер и не диз, Артём =) я, к моему большому сожалению, пока посредник между этими двумя составляющими.

            п.с. очень понравился Ваш сайт

          • ПУМБ мне кажется абсолютно неудобным сайтом. Человека, который разрабатывал его структуру на костёр надо. В плане пользования неудобный, выпадающие меню напичканы разделами, подразделами, подподразделами…В плане цветового решения — ничего нового, ну абсолютно ничегошеньки. Стандартные цвета банка. С таким же цветовым решением сидят и Альфа и Дельта и VAB. Что касается визуала, так вообще плакать хочется….Такое впечатление, НБУ для банков даже нормы фирменного стиля устанавливает — «нельзя использовать такие-то такие-то цвета», «сайт должен быть вот такой, и чтобы не отличался от сайтов других банков». Эх…. грусть, печаль

          • мне очень нравится концепция банка Simple, очень интересно, красиво и оригинально и всё удобно как по мне… но опять же, это сугубо моё мнение

Поиск