У компании Softprom, одного из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в Украине и странах СНГ, появились такие задачи как оперативное проведение совещаний, обучение сотрудников и партнеров в разных странах, снижение затрат на командировки. В связи с этим было принято решение о внедрении в компании системы для проведения вебинаров и дистанционного обучения. После оценки преимуществ и недостатков подобных решений выбор был сделан в пользу решения от компании Adobe – Connect.

1111

Одним из примеров использования является еженедельное собрание руководителей направлений и глав региональных представительств, на котором обсуждаются ключевые вопросы работы компании. Ранее подобное собрание могло быть организовано всего несколько раз в год и требовало выделения из бюджета минимум 10 000 долларов (перелеты, гостиницы, кофе-брейки). Теперь собрать сотрудников из Украины, Казахстана и Узбекистана, Грузии и Азербайджана, Республики Беларусь, Молдовы и России занимает всего несколько минут и не требует никаких специальных навыков. Причем Adobe Connect можно использовать на любой платформе и практически на любом устройстве без установки дополнительного обеспечения, что особо важно для руководителей высшего звена, которые нередко находятся вне офиса.

Другим, но не менее важным, примером использования является обучение сотрудников и партнеров. При минимальной стоимости командировки в 1000 долларов (перелет, гостиница, командировочные и недополученная прибыль от отсутствия сотрудника на рабочем месте) и среднем количестве командировок в год – 5, затраты на 1 сотрудника – 5000 долларов в год. Количество сотрудников, которые регулярно проводят обучения и тренинги – ориентировочно 30, то есть затраты за год – 150 000 долларов, а за 6 лет – это уже почти миллион долларов!

С помощью Adobe Connect можно показать презентацию, в которую может быть включена анимация или демонстрация работы того или иного программного продукта «в живую». Трансляция звука происходит с помощью Connect, что является одной из ключевых его особенностей.

Организатору собрания не нужно устанавливать дополнительное обеспечение, а все необходимые презентации и документацию можно хранить на сервере Connect, что дает возможность получить к ней доступ в любое время и с любого устройства.

222

Сейчас компанией Softprom рассматривается возможность дополнения решения модулями для создания электронных курсов, с помощью которых можно реализовать базовое обучение сотрудников компании.

Кроме использования продукта внутри компании и для работы с партнерской сетью, Adobe Connect регулярно используется для проведения различных маркетинговых мероприятий. С помощью данной системы Softprom проводит не только вебинары, но и розыгрыши призов с прямой трансляцией. Запись одного из таких розыгрышей вы можете посмотреть тут:

Крупнейшие производители программного обеспечения, такие как Autodesk, Symantec, Promt, VMware, RedHat, Barracuda и Websense во время наших мероприятий уже оценили удобство и доступность Adobe Connect.

При организации семинара средние затраты равны минимум 2000 долларов (аренда конференц-зала, кофе-брейки, командировочные затраты докладчика и сотрудника, который занимается организацией мероприятия). Подобных семинаров за год может быть до 50, то есть суммарные затраты – 100 000 долларов.

Итак, подведем итог: для компании с офисами в 7 странах и общим количеством сотрудников более 100 ежегодная экономия при использовании Adobe Connect составляет 300 000 долларов. За 5 лет – это полтора миллиона долларов!

Компания Softprom, совместно с компанией Adobe Systems, предлагают Вам воспользоваться специальным предложением «Бесплатный вебинар» для проведения Вашего онлайн мероприятия. Чтобы воспользоваться специальным предложением достаточно до 30 ноября 2013 года заполнить онлайн заявку по данной ссылке.

Готовы ответить на все ваши вопросы – пишите, звоните.

C уважением, ваш Softprom
[email protected]