Редакция AIN.UA публикует очередную порцию интересных материалов об интернет-бизнесе, которые попались нам на глаза за прошедшую неделю. Настоятельно рекомендуем эти тексты к прочтению и желаем вам прекрасных выходных.

В сегодняшнем дайджесте:

  • Кен Доктор: «Главное — контент, остальное вторично»
  • Леонид Бершидский: Пираты и королевский флот: Когда стартапу стоит продаваться «стратегу»
  • Все вопросы к Яндексу. Фундаментальное интервью с Сергеем Петренко
  • Наталья Касперская: «Все поменялось, это революция»
  • Павел Дуров о прибыли с биржи: «Мы довольны, отрицать не буду»
  • Как влюбить в себя бизнес-ангела на первом свидании
  • Впечатления от iPhone 5s
  • Владимир Федорин о джинсе в «Forbes Украина»: «Давайте пожалеем убогих»
  • Виктор Щербань (iStat) о call-трекинге и комплексных решениях в сфере IP-телефонии
  • Варвара Турова: Смелость промолчать

Кен Доктор: «Главное — контент, остальное вторично»

1“В попытке сократить расходы печатные издания уже избавились от всего лишнего — от телепрограмм, турнирных таблиц и прочего. За счет падения объемов продаж рекламы, кстати, сократились и рекламные полосы. Но печать гораздо менее гибкая штука, чем онлайн — освободившееся место приходится чем-то наполнять, и наполняют его новостными, информационными материалами. То есть эффективность печатного номера повышается. Сейчас очень многие издатели понимают, что сокращать издержки нужно, стараясь не вредить эффективности работы ньюсрума”. Подробнее…

 

Леонид Бершидский: Пираты и королевский флот: Когда стартапу стоит продаваться «стратегу»

10“…Из всех этих примеров можно сделать несколько выводов на тему «продавать ли стартап большой корпорации».

Продавать, если корпорация предлагает больше денег, чем вам нужно для осуществления заветной мечты. Это случай Кьюбана. Не так уж важно, что после продажи будет с самим стартапом. Вы-то займётесь мечтой.

 Продавать, если корпорация предлагает достаточно денег и позволяет сосредоточиться на развитии продукта, не думая о таких нетехнических вещах, как ускоренная монетизация, общение с венчурными капиталистами и частными инвесторами, подготовка к IPO, иски…” Подробнее…

 

Все вопросы к Яндексу. Фундаментальное интервью с Сергеем Петренко

888Сергей Петренко — генеральный директор компании Яндекс.Украина, основатель глобального и первого в Рунете интернет-ресурса, посвященного поисковым системам и интернет-маркетингу — Searchengines.ru;  соведущий еженедельного HiTech подкаста Радио-Т и автор блога БлоGнот.

Интервью состоялось на конференции Optimization.com.ua в Киеве. В интервью вы узнаете об успехах Яндекса в Украине и в Турции; о том, как устроиться на работу в  компанию Яндекс, какие главные качества должны быть у каждого яндексоида,  что такое телереклама для Яндекса. Подробнее…

 

Наталья Касперская: «Все поменялось, это революция»

11“Современный антивирус должен справляться с новыми, совершенно непредсказуемыми угрозами. Его можно сравнить с ловушкой, в которую постоянно что-то плохое валится, а ты должен это все ловить. А так как падать стало много всего, то уже никакие ручные способы не срабатывают 5 миллионов вирусов в год. Если грубо разделить на 300 рабочих дней, то получится больше 15 тысяч потенциальных вирусов в день. Никакая компания не осилит такой поток в одиночку, поэтому к разработке этой темы постоянно подключаются новые команды, которые начинают искать новые решения”. Подробнее…

 

Павел Дуров о прибыли с биржи: «Мы довольны, отрицать не буду»

«Это новая веха в развитии социальных медиа», — заключил пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин, сделав репост записи Павла Дурова с анонсом запуска биржи, где говорится, что система «позволит каждому создателю сообщества начать получать ежемесячный доход».

Биржа автоматически доступна пока лишь крупным пабликам с охватом 100 тысяч пользователей в сутки (остальные получают доступ к бирже по запросу). Комиссия с продаж зависит от размера сообщества: при размещении рекламы в сообществе с охватом менее 30 тысяч пользователей в сутки, «ВКонтакте» забирает 20% от суммы, заплаченной рекламодателем. Для пабликов с охватом свыше 500 тысяч подписчиков максимальный размер комиссии — 45%. Подробнее…

 

Стартапер желает познакомиться: Как влюбить в себя бизнес-ангела на первом свидании

“На первой встрече со стартапом я всегда прошу его основателя рассказать анекдот. Не всем удается пройти этот маленький тест, многие предприниматели на нем подвисают. Для меня умение отвлечься от формальностей — не просто показатель живости интеллекта, но и знак того, что мы как-то сработаемся. Ведь не зря женщины в числе обязательных требований к мужчинам называют чувство юмора.

Здесь то же самое: тяжело работать с излишне серьезным человеком. Ведь бизнес — это не механический отбор проектов, это психология, это отношения людей. Фактически ты выбираешь себе партнера по жизни на ближайшие три-пять лет”. Подробнее…

 

Впечатления от iPhone 5s

“…Когда начинаешь пользоваться устройством, первое, на что обращаешь внимание — скорость, с которой телефон справляется со всеми привычными задачами. Разблокировка экрана (о TouchID чуть ниже), запуск новых приложений, переключение между приложениями — все это проходит настолько быстрее, что начинаешь задаваться вопросом “как это у них получается, при том, что сохраняется форм-фактор и время работы от аккумулятора?”.

Серьезные инвестиции Apple в разработку своих процессоров дают свои плоды — первый 64-битный процессор А7 в смартфоне, который по производительности приближается к процессорам, используемым в настольных компьютерах — это все-таки круто, даже если мы сейчас не до конца понимаем (или, точнее, вообще не понимаем) реального замысла Apple с этим шагом”. Подробнее…

 

Владимир Федорин о джинсе в «Forbes Украина»: «Давайте пожалеем убогих»

7777– Эти 13 (или уже 15) человек, которые ушли из «Forbes Украина»… они к вам ушли?

– Нет, они ушли в никуда. Потому что у меня ничего нет. Я работаю над тем, чтобы создать некий новый проект в Украине, но пока мне совсем нечего предложить кому бы то ни было.

– Когда процесс переговоров по поводу вашего нового проекта приблизится к финишу?

– Я бы хотел, чтобы это произошло завтра, но хочешь насмешить Бога – расскажи о своих планах или даже о своем графике. Подробнее…

 

Виктор Щербань (iStat) о call-трекинге и комплексных решениях в сфере IP-телефонии

2– iStat стал первопроходцем в своем направлении в Украине. С чего все начиналось?

– Как, наверное, и многие другие сервисы, iStat писался для себя. У меня на то время был интернет-магазин vint.com.ua, который я открыл и работал в нем 6,5 лет. И у этого магазина была задача не просто тратить деньги на рекламу, но тратить их эффективно. И, как и многие другие бизнесы в Украине, интернет-магазин получал звонки. Обращений через корзину или мессенджеры было не так много, звонков — значительно больше. Поэтому мы для себя написали такой себе модуль, который считал звонки в зависимости от рекламных каналов. Подробнее…

Смелость промолчать

“У меня много друзей-иностранцев. У каждого из них есть фейсбук. Каждый раз, когда я рассказываю им об очередном своем (и не своем) конфликте в фейсбуке, они страшно изумляются. Переспрашивают. Где-где вы поругались? Они не могут представить себе, что фейсбук может быть площадкой для серьезного/тяжелого/важного/пронзительного разговора. Они вешают в фейсбуке фотографии с Нью-Йоркского марафона, с отпуска на греческом острове или концерта. Я не могу себе представить, что можно ежедневно спускаться в «Азбуку вкуса», которая у меня внизу, под домом, только за тем, чтобы в очереди к кассе выяснять, на полном серьезе, основополагающие вопросы бытия.

Мои иностранные друзья не понимают, как можно поругаться в фейсбуке, точно так же как я не понимаю, зачем ругаться в очереди в «Азбуке вкуса». У моих иностранных друзей есть настоящая свобода, я полагаю. И нет необходимости отстаивать каждое мнение по каждому вопросу, как в первый раз. Как в последний раз.” Подробнее…

 

 

Выходные еще не закончились, а вы уже все прочитали? Тогда вам сюда, к нашим предыдущим подборкам.