На Бессарабском рынке обнаружена вывеска с товарным знаком культовой сети кофеен Starbucks, которая отличается уклоном в IT и остается традиционно самым любимым местом стартаперов. Однако киевлянам рано хватать ноутбуки и бежать туда в поисках ароматного кофе и качественного Wi-Fi, чтобы делать новый грандиозный проект – это не аутентичный Starbucks. Хотя американо здесь нальют в стаканчики с фирменным логотипом.
Кофейня на Бессарабском рынке представляет собой обыкновенный киоск с натуральным кофе, он не является частью всемирно известной компании. На официальном сайте компании этот “филиал” не указан, да и представительства сети в Украине нет. Создатели кафе подчеркивают, что у них продаются разные виды кофе, в том числе и Starbucks. При этом они признают, что точка не является официальной кофейней компании.
Сегодня официальные представительства компании есть более чем в 50 странах, в Москве находится 60 официальных кофеен компании. А вот в Украине их пока не предвидится, на чем и решили заработать предприимчивые киевляне. Ассортимент в “Старбаксе” на Бессарабке самый обыкновенный: эспрессо, каппучино, американо и даже мокка с разными топингами.
Напомним, игра Cyto’s Puzzle Adventure, разработанная в украинской студии Room8, стала выбором недели культовой сети Starbucks. В рамках совместной акции с компанией Apple, в течение текущей недели посетители кофеен Starbucks в США, Канаде, Великобритании и Ирландии смогут бесплатно скачать Cyto. А это больше 15 тыс. заведений.