Подкаст на AIN.UA: гость выпуска Вячеслав Артамонов, проект «Сiм Зiрок»

1454
2

artamonov300Представляем вашему вниманию восьмой выпуск второго сезона нашего подкаста. Гость передачи — выпуска Вячеслав Артамонов, проект «Сiм Зiрок». Ведущий — Михаил Марченко.

У Вячеслава более 16 лет опыта работы в ИТ индустрии. С 1996 года по 2000 год работал над внедрением ERP SunSystems в Казахстане и Украине. С 2000 по 2004 участвовал в созаднии ряда стартапов в Казахстане. C 2004 по 2006 годы руководил продажами и маркетингом в Дирекции бизнес-консалтинга Квазар-Микро, отвечая за продвижение ERP и CRM продуктов в Украине, России и странах СНГ. С 2006 по 2012 годы работал в Microsoft Украина, где руководил корпоративным сектором и направлением Microsoft business solutions. С 2012 по 2013 год Вячеслав посвятил государственной службе. В это время он руководил департаментом информатизации и развития информационного общества Агентства по науке, инновациям и информатизации, где отвечал за разработку стратегии развития электронного правительства и реализацию проектов в данном направлении. В 2013 начала работу над сервисом «Сiм Зiрок».

«Сiм Зiрок» стартап проект Вячеслава в области р2р кредитования и инвестирования.

В программе:

  • Концепция р2р кредитования
  • Юридическое основание р2р кредитования
  • Экономическое обоснование р2р кредитования
  • Проверка заемщика
  • Борьба с не возвратом
  • Инвестиции
  • Команда
  • Целевая аудитория
  • Ожидания и планы

Ранее:

Напомним, что подкаст выходит в тестовом режиме. Потому очень важен фидбек. Слушайте, подписывайтесь, критикуйте, советуйте и т.п.

Оставить комментарий

Комментарии | 2

  • Очень сыро. Заказывали бы рекламу, когда страницы сайта будут наполнены информацией и из посетителя можно было бы сделать клиента. 300 000 инвестиций, однако не видно, каким образом освоено даже 10к. Возможно вы инфраструктуру строите, платите зарплату своим сотрудникам и ведете подготовку, но продажа аквариума и пустые страницы с базовой информацией никак не располагают к вашему сервису.
    Кикстартер собирает деньги не без помощи известных людей/разработчиков, которые интересны и вызывают доверие сами по себе. Возможно такая реклама будет эффективнее? И информационный повод хороший. Скажем какой-то артист опубликовал сбор средств на запись новой песни и т.п.
    Рынок у нас действительно хороший для такой деятельности, риски и прибыль высоки, народ любит игровые автоматы и форексопокеры.
    Желаю Вам удачи, но мне кажется фокусироваться на конверсии первоочередная задача, а параллельно нужно подтягивать остальные нюансы.
    Михаилу отдельное спасибо за вопросы и попытки из потока воды выловить какую-то конкретику.

    • Добрый день, Сергей! Спасибо за ваш отзыв. Учитывая то, что мы — стартап и запустили проект только 12 ноября этого года, реализованные проекты и высокий трафик — это вопрос времени. Поэтому реклама и привлечение проектов — это параллельные процессы, как вы понимаете. Кикстартер отличный пример для реализации стратегий и, конечно, мы будем использовать их опыт, даже с учетом что у нас разные формы краудфандинга. Как вы, конечно, знаете Кикстартер стартовал в 2009 году при том, что идея появилась еще в 2002 и первые проекты у них появились не на второй день, а через две недели. Наш проект несет немного отличную идею от краудфандинга без возврата средств. Мы предлагаем альтернативный банкинг (свободное кредитование и инвестирование с возможностью зарабатывать на своих инвестициях), который украинскому потребителю абсолютно не знаком. Поэтому продвижение его будет занимать определенное время. И подобные материалы в первую очередь направлены на информирование людей о новых возможностях.

Поиск