Около трети всех украинских онлайн-пользователей (почти 7 млн) не собираются становиться клиентами онлайн-магазинов и предпочитают совершать покупки в традиционных магазинах, свидетельствует исследование Prom.ua, проведенное вместе с InMind. Об этом сообщает “Коммерсантъ”. Причем доля таких покупателей сохраняется уже на протяжении нескольких лет.

Рост аудитории онлайн-магазинов происходит за счет двух факторов: роста проникновения интернета, а также роста доверия к онлайн-торговле. Сейчас практически каждый второй украинец имеет доступ к интернету. Доверие к электронной коммерции тоже растет: по данным InMind, в 2012 году доля пользователей, которые боялись купить в онлайне некачественный товар, составляла 35%, а сейчас – только 5%. 

По мнению бренд-менеджера шопинг-клуба ModnaKasta Анастасии Татьяненко, которую цитирует издание, пользователи, предпочитающие покупать в офлайне, просто могут получать удовльствие от самого процесса. Как считают в Allegro Group Ukraine, доля покупателей, предпочитающих офлайн, в ближайшие годы уменьшится, особенно учитывая выход в онлайн крупных офлайновых торговых площадок.

Напомним, согласно исследованию ряда онлайн-магазинов, только 2% украинцев важнее получить товар, заказанный в интернет-магазине, быстро. Абсолютное большинство, а именно 87% респондентов, хотят получить бесплатную доставку.