
Кроме DiaWest о падении маржи заявили также “Фокстрот. Техника для дома” и “Эльдорадо”. “В среднем по рынку маржа снизилась на 3%. Обычно в среднем она составляет 15%”, – отметил совладелец компании “Фокстрот.Техника для дома” Валерий Маковецкий. Впрочем, есть и такие игроки, которых снижение прибыльности не коснулось – все благодаря тому, что они давно и активно развивают интернет-направление.
Так в сети Comfy отметили, что снижения маржинальности не наблюдают. Однако, в данной сети еще с начала года предложили своим покупателям товары по той же цене, что и в интернет-магазине сети. А на онлайн-направление Comfy в текущем году пришлось уже 5% в общем объеме продаж сети. Если же говорить по рынку в целом, то доля интернета составила 15% розничного рынка бытовой техники и электроники. “Интернет-магазины интенсивно наращивают долю рынка. По прогнозам экспертов, в следующем году на их долю будет приходиться 17% всех продаж на рынке. Это значительный прирост”, – говорят в Comfy.
По данным источников “Ъ”, в сети “Алло” также планируют привести цены на товары в магазинах в соответствие с ценами в интернете.
Напомним, скоро украинцы смогут покупать в интернет-магазинах любые товары, оплачивая на сайте только часть покупки. Услугу онлайн-рассрочки «Оплата частями» запустил ПриватБанк, и она уже доступна в магазинах MOYO и 5ok, а до конца года, как сообщили AIN.UA в банке, будет доступна клиентам большинства крупнейших интернет-магазинов, в том числе Rozetka.ua, Fotos.ua, Sokol.ua и другие.
Фото – ©Shutterstock