14-летний стартапер из Донецка получил от Кена Ливера инвестиционное предложение на $20 тыс

11372
45

Юный украинец Стас Присяжнюк, которому всего 14 лет, ищет инвестиции в свой стартап PREPP — онлайн-магазин для мужчин, где можно покупать одежду уже сформированными комплектами. Инвестиции нужны юноше, в первую очередь, на программистов. Пока у него есть только проект и дизайн сайта, а еще знакомый, который сможет написать код. «Но подобному проекту с обширной аудиторией необходим собственный отдел разработки, с фрилансерами этого не может быть», — рассказал Стас в интервью изданию RusBase.

По словам Стаса, на данном этапе у него уже есть предложение на $20 тыс. Проектом заинтересовался Кен Ливер и EastLabs. Кен подтвердил AIN.UA, что в EastLabs действительно рассматривают проект 14-летнего юноши и в данный момент находятся на стадии переговоров с командой. «Это интересный проект, и мы предложили им поучаствовать в нашей программе», — сказал Ливер, добавив, что на их предложение юноша ответил, что ему нужно больше денег.

«Этих денег вряд ли хватит даже на запуск, и отдавать долю в 15% при таких условиях не очень разумно. Если не останется выхода — воспользуюсь их предложением», — сказал Стас.

Идеальный инвестор для юноши — человек, который предоставит умные деньги. «Мечта — Kite Ventures с Эдуардом Шендеровичем и Runa Capital с Сергеем Белоусовым. Kite Ventures — потому что у них есть опыт с Trends Brands и e-commerce. А Руна просто классные», — сказал он.

Своего возраста Присяжнюк не скрывает и даже местами «спекулирует» на нем. «Это бесплатная вирусная реклама. Правдивая вирусная реклама. Это поражает и вдохновляет многих людей», — пояснил юноша.

Присяжнюк учится в обычной донецкой школе, а проектом занимается после уроков — все свободное время, иногда по 8 часов в сутки и даже ночами. «С учебой все просто прекрасно, она абсолютно не мешает. Я уделяю проекту около 5 часов в день. Заканчиваю проектировку сайта, общаюсь с поставщиками и марками, пишу письма в СМИ, заинтересовываю людей проектом до его старта, ищу инвесторов», — рассказал Стас. Он также утверждает, что уже наладил контакт со многими брендами мужской одежды. «Все марки явно заинтересованы в проекте, особенно направленные исключительно на мужчин», — отметил юноша.

Вероятно, такая загрузка объясняет довольно скромное для 14-летнего парня присутствие в социальных сетях. Присяжнюк есть и в Facebook, и во «ВКонтакте», однако на его страницах особой активности не наблюдается — всего несколько записей и немного людей в друзьях.

Стас давно заинтересовался IT, с 11 лет увлекается дизайном. Во «ВКонтакте» у него даже есть собственная группа, в которой он предлагает услуги дизайна. Ранее помогал администрировать онлайн-магазины и занимался собственными сайтами и проектами.

Идея создать онлайн-магазин для мужчин пришла в голову органически — юноша сам отоваривается в интернете и понимает, чего представители мужского пола хотят от онлайн-магазина. «Мужчин, на самом деле, в каждом сервисе что-то не устраивает. Меня осенило трижды. Первое — мы боимся, что вещь банально не подойдет. Второе — некому посоветовать дополнение к вещи, нет консультации, а если она и есть, то нужно тратить время на общение с менеджерами. Третье — нет, в принципе, интернет-сервиса, где мужчина получит сразу все мужские атрибуты и аксессуары. Все. В одном месте», — пояснил Стас.

«На самом деле, у меня очень масштабные планы. Создать сервис, в котором все для настоящего мужчины. Не со старта, ведь это уже масштабирование, это уже будущее, это то, к чему я стремлюсь… Тут нужна логистика, нужны контакты с поставщиками, нужны байеры, нужно закупать товар и обеспечивать идеальный сервис. А поступать, как большинство наших магазинов, то есть получать сначала деньги, а затем покупать вещи в розницу в зарубежных магазинах, накручивая при этом 80%, мы не собираемся», — рассказал юный стартапер.

Напомним, 17-летний разработчик — школьник из Лондона Ник Д’Алоизио — продал свое мобильное приложение IT-гиганту за $30 млн. Покупателем стартапа Summly, который способен быстро анализировать содержание статьи и сократить ее до минимального количества знаков, чтобы потом статью можно было легко читать с мобильного устройства, выступила компания Yahoo!.

Оставить комментарий

Комментарии | 45

Поиск