Согласно статистике торговой площадки Prom.ua, в Украине с ноября по декабрь в несколько раз увеличилось количество запросов в “революционных” категориях товаров.

К примеру, почти впятеро чаще украинские пользователи начали искать лопаты (что, конечно, связано и с изменением погоды), в три раза чаще – бронежителы, впятеро чаще – маски-балаклавы, втрое чаще – палатки. Интересно, что не очень значительно, но все же увеличилось количество запросов, связанных с оружием. Полная статистика по запросам в период с 3-9 ноября по 8-14 ноября приведена ниже. 

aa

Интересно, что в ТОПе запросов Google по Украине за год есть запросы о Евровидении и метеорите в Челябинске, но нет ни одного запроса о Евромайдане. Зато протестные акции на Майдане Незалежности попали в ТОП-10 событий года – на девятое место.

Напомним, краудфандинговая кампания Евромайдана собрала почти 170 тыс. грн за три дня и стала, пожалуй, самой успешной на украинской краудфандинговой платформе «Велика Ідея».